— Странная женщина? — переспросила Кейт, нависшая над партой Хейли.
— Да. — подтвердила нервная блондинка, не отрывая от экрана телефона красные и переутомлённые глаза, под которыми даже мешки немного прослеживались. Вот они, последствия практически бессонной ночи, посвящённой безуспешным поискам. — Катила бочку на маму, припоминала ей неудачные отношения... Эта сучка стопудово что-то знает.
— Но... — Кейт не хотелось звучать удручающе или колко, однако же о результатах происков подруги явственно вещал один её усталый вид. — Не получается её найти?
— Да нихуя. — посетовала Хейли, по-прежнему копавшаяся интернете. Сложившаяся ситуация бесила кареглазую неимоверно, отчего язык приобретал всё большую свободу. — Проблема ещё в том, что я фамилии её не знаю. Только имя, ну и харю тоже. Поставила небось, отожранная задница, город другой, а мне теперь мучиться. Или же сфотографировалась на фоне ёбанного заката, что лицо теперь хер разберёшь.
Увы, но эмпатичный взгляд — это всё, что Кейт могла ей предложить в данный момент. Искать человека по одному только имени, да ещё в подобном мегаполисе, это задачка со звёздочкой. Ладно бы хоть фотография имелась, ряд программ бы подоспел на выручку. Но единственное изображение Дороти, которым девочка располагала, хранилось только в её памяти. А её, как знает каждый, в цифровой формат едва ли сконвертируешь.
Руководствуясь логикой, Хейли в первую очередь прочесала именно инстаграм. Ещё вчера. Всё-таки поход в салон наглядно показал, что Дороти небезразлична собственная внешность, а данная платформа просто создана для демонстраций жизни через многочисленные фотографии. Но сколько бы она ни перепроверяла пользователей, часовая стрелка, указавшая на четыре утра, сбила с утомлённой девочки всю спесь. После небольшого отдыха она, естественно, продолжила. Но только вот единственный прогресс, которого она добилась — это сгущение образных туч над своей головою, чернеющих не по часам, а по минутам. И Кейт не понаслышке знала, что за этим дождичком последует гроза, и горе всякому, кто попадётся Хейли под руку. А тут как по судьбе нарисовался именно английский.
Надо сказать, что мисс Ховард испытала довольно противоречивые чувства. С одной-то стороны это довольно нагло — с самого начала игнорировать занятие, хмуро уткнувшись в телефон. Пускай она терпеть не может эту белобрысую нахалку, но доселе та хотя бы занималась, выполняла упражнения и отвечала на вопросы. Сегодня же ей просто наплевать! Даже ведь учебник отворить не удосужилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Просвет Среди Дней Чёрных"
Teen FictionКаждому из нас знакома повседневная меланхолия на пару с хандрой, обусловленная главным образом разочарованием в людях, истоки которого берут начало прямиком из детства. А ведь оно - не только самая беззаботная пора в нашей жизни, но и вместе с тем...