Следующий день не преподнёс каких-либо сюрпризов. Ничего не менялось: утро было всё таким же сонным, уроки всё такими же унылыми, а Хейли всё такой же красноречивой. Впрочем-то, наличие последней хоть немного скрашивало Кейт её досуг, она хотя бы стала улыбаться. Скованно, но всё же улыбаться. Очевидный прогресс, учитывая, что в былые времена ни разу за весь день не улыбнуться было для кудряшки абсолютной нормой.
Те редкие фразочки, которыми девчонки изредка обменивались, едва ли можно приравнять к общению, но Кейт хватало даже их, чтоб разогнать скопившуюся скуку. Будь её воля, они бы и на уроках болтали. В крайнем случае записочками, но болтали. Только вот, учитывая, что их разделяла парта старосты, ни один из вышеприведённых вариантов не имел права на жизнь. Оставалось только чатиться, но сотовый у Кейт ещё в ремонте.
В то время, пока большинству учителей было совершенно побоку на Кейт и её новоприобретённую дружбу, миссис Майлс радовалась искренне. Она всегда была лояльна к Кейт: старалась не вызывать ту к доске, спрашивала её крайне редко, не вынуждала читать стишки перед всем классом, а когда она вдруг начинала заикаться, миссис Майлс мягко и тактично успокаивала, призывая не бояться. Иногда, правда, её одолевали философские раздумья, помогает ли она вообще? Быть может, Кейт пойдёт на пользу пару раз столкнуться с собственными страхами, чтоб заиметь уверенность? Как там плавать учат? Вышвыривают из лодки прямо посередь реки? Но, как несложно догадаться, миссис Майлс никогда бы не прибегла к этим методам. Слишком мягкотелая.
Так или иначе, её радовали перемены в жизни ученицы. Украдкою она поглядывала на их учащающиеся беседы, но старалась не отсвечивать. Лишь временами поднимала глаза, отрываясь от заполнения журнала на коротких переменках.
— Пс, Хорни! — качнувшись на стуле назад, кареглазка привалилась к опустевшей парте старосты. — Чё с проектом-то, часики тикают.
— Знаю. — согласилась Кейт. — Вчера что-то совсем не задалось.
— Ну так... — нелепо усмехнулась Хейли. — Если я начну трещать о бакуганах, то до вечера не замолчу. В следующий раз не постесняйся уж заткнуть меня, окей? Иначе снова собью весь рабочий настрой.
Кейт совсем не обижалась за тот вечер. Совсем наоборот, она уже и позабыла, как бывает весело в компании. Так что какая-то доля сознания напротив желала, чтобы Хейли опять растрещалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Просвет Среди Дней Чёрных"
Teen FictionКаждому из нас знакома повседневная меланхолия на пару с хандрой, обусловленная главным образом разочарованием в людях, истоки которого берут начало прямиком из детства. А ведь оно - не только самая беззаботная пора в нашей жизни, но и вместе с тем...