XXIII

63 29 142
                                    

     Хоть поездка и продлилась минут двадцать, Кейт их даже не заметила, ибо кататься на этом венце машиностроения было одно удовольствие. Опрятный, бесшумный салон с климат-контролем и цитрусовым освежителем воздуха не шёл ни в какое сравнение с папиной колымагой, пыльной, лишённой даже радио и тарахтящей словно танк на издыхании. Хейли столь непринуждённо с ней общалась, никогда не хвасталась своим материальным положением и не напоминала Кейт, какая она нищенка, что та порою забывала — они из совершенно разных миров. Но если недавнее обнаружение горничной лишь напомнило ей о богатстве семьи Коннор, то зрелище, нарисовавшееся за окном, раскалённым клеймом увековечило данный факт на её лбу.

     На кудрявую гостью взирал величественный белый особняк со множеством действительно огромных и занавешенных окон, огороженный искусно выплетенной металлической оградой, контрастно выкрашенной в чёрный. А ведь сейчас зима и половина красоты жилища этого погребена под слоем снега. Летом его украшают цветочные клумбы и лозы декоративного винограда, элегантно обвивающие прутья.

— Да он же... — еле выдавила Кейт, будучи не в силах подобрать слова. — Мне кажется или он больше школы?

— Хм, не исключаю такую вероятность. — усмехнулась Хейли одними губами, отпирая дверь и выходя наружу. — Хотя, честно сказать, не знаю, нахрена нам такой огромный дом. Семья у нас маленькая, гостей редко принимаем. Лишний пафос, как по мне.

     Отыскав в себе новые силы, Кейт последовала примеру блондинки и вылезла из машины. Марта проехала дальше, отвозя автомобиль в просторный гараж, пристроенный слева от дома.

— Я бы и бугатти эту продала, серьёзно. — продолжила Хейли, отпирая смазанные ворота и впуская Кейт на свою территорию. — Столько лямов стоит, это писец просто... Чтобы просто разъезжать по городу есть куча более практичных вариантов.

— А чего ж тогда купили? — двинулись они вдоль мощенной дорожки, огибающей сезонно дремлющую клумбу.

— Мы её не покупали. Это подарок какого-то маминого делового партнёра.

     Вот так подарки, — подумалось Кейт. — Раз исчисляются в миллионах...

     Поднявшись по невысоким ступеням, девочки наконец-то оказались внутри. Отполированный до блеска мраморный пол. Нежно-бежевые обои с мастерски подобранными узорами. Стены, обвешанные наградами или картинами. Хрустальные люстры, свисающие с высокого потолка. Мягко обитые кресла, вторящие тону обоев. Полки, заставленные книгами и явственно коллекционными безделушками, чья цена стартовала хотя бы от тысячи долларов. Широкая дубовая лестница, испещрённая замысловатой резьбой, что вела на второй этаж особняка. В общем, здесь господствовал викторианский стиль. И Кейт не знала, на что ей смотреть в первую очередь.

"Просвет Среди Дней Чёрных"Место, где живут истории. Откройте их для себя