Дома нету смысла держать Дарака в кармане, так что Хейли извлекла его, раскрыла и бережно поставила на столик, сбоку от белого макбука.
— Ам... — неловко подала Кейт голос. — А дома что, никого, кроме Марты?
— Не-а. — с потаённой досадой подтвердила Хейли. — Маму бесполезно ждать раньше одиннадцати вечера.
— Одиннадцати? — удивилась Кейт столь позднему графику.
— Ага. — плюхнулась Хейли в компьютерное кресло, поднимая экран гаджета и запуская его. — Знала бы ты, как она себя тиранит на работе.
Познавательно, конечно, только Кейт намеревалась выведать не это. О мамочке Хейли она уже слышала, чего нельзя сказать о мужской половине семейства. Правда, теперь этот вопрос кажется таким бестактным, таким жестоким... Словно бы задать его — равно пырнуть Хейли ножом в сердечко, которое у неё несомненно имеется. Кейт же не знает, как она переносит данную тему.
Возникла мысль закопать в могилу это чёртово любопытство. Вот только неподвижность Хейли наводила Кейт на подозрения, что она уже поняла предпосылку данного вопроса и просто уже дожидалась удара, как матадор на корриде. Но, справедливости ради, стоит отметить, что провоцировать этого образного быка Хейли не собиралась. И втихаря надеялась, что зверь на таран не пойдёт.
— Эм... Хейли... — не знала Кейт, как подступиться. Сердце колотилось словно бы в преддверии убийства невиновного, но неведанная сила сподвигала девочку идти вперёд, к истоку истины. — У тебя же... Ну... Нету папы, да?..
Ответа не последовало. Лишь гробовое молчание и снизошедшее уныние. Но оно, пожалуй, испугало Кейт даже больше отборного мата, на который Хейли очень и очень способна.
— Извини! — спохватилась, Кейт. Гениально. Теперь она задавалась вопросом, зачем она вообще полезла с этой темой? Ну серьёзно. Будто лёгкое незнание так уж препятствовало общению с Хейли. — Если не хочешь, то можешь и не...
— Да не секрет это. — угрюмо высказала Хейли, подпирая щёчку кулаком. — Просто распаляться с этой темой не люблю. Изменил он маме, ну и они развелись. Больше, по сути, рассказывать нечего. Давно это было... Я тогда была совсем мелкая, даже лицо у него не запомнила. — её полуубитый взгляд медленно переполз на настенное зеркальце. — Но, как признаётся мама, глаза мне достались именно от него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Просвет Среди Дней Чёрных"
Teen FictionКаждому из нас знакома повседневная меланхолия на пару с хандрой, обусловленная главным образом разочарованием в людях, истоки которого берут начало прямиком из детства. А ведь оно - не только самая беззаботная пора в нашей жизни, но и вместе с тем...