Всё тот же кабинет, выступающий учительским пристанищем. Не меняющийся год от года, ровно как и жалобы, которые ему приходилось выслушивать. Зарплаты никакой, работы выше крыши, какие нынче дети пошли глупые. Или невоспитанные, в последнее время, пожалуй, данная тема наиболее актуальна. Удивительно ведь, насколько человек оживает, поливая грязью кого-то другого. Как он ждёт, что кто-нибудь подхватит его речи, поддержит и даже дополнит. Будто бы оно что-то исправит.
Будь нелестные слова, озвученные в адрес Хейли, водяными каплями, то их бы взаправду хватило с лихвой, чтоб промочить последнюю до ниточки. Ещё бы, когда всякое обсуждение вытекает в неприкрытый хейт, а защищать её никто не торопился. По крайней мере до сегодняшнего дня, что повлекло за собою очевидный диссонанс.
— Какая паинька, миссис Майлс!? — то был голос миссис Питтс. В неверии она таращилась на единственную заступницу этой малолетней мерзавки. — Какая, к чёрту, вежливая!? Перепутали вы её, не иначе!
— Она ростом приблизительно четыре фута? — по своему обыкновению отсиживаясь в уголке дивана, спросила миссис Майлс, на что получила краткий кивок. — Кареглазая блондинка, с длинной прямой стрижкой? В последнее время ещё с ободком ходит? — ещё один кивок, менее уверенный. — Тогда не перепутала.
— Да не может быть такого! — без сил откинулась она на спинку стула. — У неё язык грязнее мусоропровода.
— Не знаю. — неопределённо пожала миссис Майлс хрупкими плечами. — Весь урок вела себя прилежно, ничего обидного не говорила. Со мною на "вы", как и положено.
О подаренном купоне миссис Майлс не решилась рассказать, всё-таки это немного непрофессионально. Он, к слову, взаправду оказался настоящим и семейство Майлс уже запланировало поход в суши-бар на следующих выходных.
У миссис Питтс словно нож из рук выбили. Ощутив себя как никогда безоружной, она не придумала ничего лучше, чем ретироваться из учительской. Ушла в одиночку переваривать факт, не представляющийся ей возможным. Ей будто прямо в руки сунули реальный снимок с запечатлённым на камеру краем света, внизу которого даже виднелась ласта исполинской черепахи. Мозг не справлялся с обработкой свежих данных, нуждался в перезагрузке.
— Я так понимаю, речь о Хейли Коннор? — источник плавного и спокойного голоса переманил к себе внимание миссис Майлс, доселе глядевшей на дверь, за которой только что скрылась географичка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Просвет Среди Дней Чёрных"
Teen FictionКаждому из нас знакома повседневная меланхолия на пару с хандрой, обусловленная главным образом разочарованием в людях, истоки которого берут начало прямиком из детства. А ведь оно - не только самая беззаботная пора в нашей жизни, но и вместе с тем...