Коротко сообщив своему менеджеру, куда ребята внезапно вздумали дёрнуть, EBD вместе с Мартой и девочками проследовали к потайному выходу. То есть даже не чёрному, а именно потайному. Благо, поклонников на горизонте видно не было. Рокеры, конечно, любят своих фанов, но порою те серьёзно осложняют музыкантам жизнь.
Запомнив отправную точку, Марте нужно было подогнать сюда бугатти, дабы мордашка Дрейка не привлекла ненужного внимания. Терпеливо дожидаясь своего авто, брюнет мирненько привалился к стене и пожёвывал лимонную жвачку, пока его товарищи устраивались в личном лимузине. Долго стоять не пришлось, уже через пару минут спорткар был готов принимать попутчика. Хейли даже специально уступила рокеру переднее сиденье, за что была награждена жвачкой. Ну ладно, не поэтому. Дрейк бы её в любом случае предложил, если не из вежливости, то из банальной привычки. Марта и Кейт отказались, но если первой двигало элементарное отсутствие желания, то вторая явственно просто поскромничала. Из-за чего, передавая Хейли лакомство, Дрейк "ненароком" выдавил ей не одну подушечку, а две, заговорщически при этом подмигнув. Хейли намёк поняла и тайком отдала жвачку Кейт. Как ожидалось, она хоть и смутилась, но долю свою всё-таки приняла.
Выехав на трассу, Марта встала перед лимузином группы и наметила курс непосредственно домой. На протяжении всего маршрута главным образом болтали только Хейли с Дрейком, хотя преимущественно всё-таки первая. Расспрашивала и расспрашивала музыканта насчёт той или иной песни, прежде всего интересуясь вложенным в неё посылом. И Дрейк охотно отвечал ей, но спервоначала интересовался тем, какой посыл она увидела сама. Характерной чертой творчества EBD была абстрактность и образность строчек, хоть и размывающих изначально вложенный смысл, но зато отворяющих слушателям широкий простор для личного размышления.
Марта же тем временем ещё сильнее загорелась мыслью их воссоединения с несчастной Кларой. Сама Марта металлисткой не являлась, скорее уж меломаном, но к рокерам та испытывала недюжинное уважение, как к борцам за всеобъемлющее равенство и безграничную свободу, втаптывающих все существующие предрассудки в грязь. Правда, неизвестно, нравятся ли Кларе мужики, что красят себе ногти в чёрный?..
Так или иначе, через полчаса привычный глазу особняк, освещаемый разве что тусклым сиянием звёзд, нарисовался в поле всеобщего зрения. Не теряя зря времени, Марта загнала бугатти в гараж и поспешила проводить гостей вовнутрь. Конечно, рокеры не столь уж яро подивились открывающейся перед ними роскоши, учитывая собственный немалый капитал, но тем не менее поглазеть им действительно было на что. В частности, на пресловутый стол-аквариум, облеплять который уже стало своего рода традицией. Полюбопытствовав, не голодны ли уважаемые гости, Трой и Пол беззастенчиво моментом выпалили, что не отказались бы перекусить. Умолчав при этом, что буквально только что занимались этим же в лимузине... Эти двое по жизни прямо как Шэгги и Скубби-Ду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Просвет Среди Дней Чёрных"
Teen FictionКаждому из нас знакома повседневная меланхолия на пару с хандрой, обусловленная главным образом разочарованием в людях, истоки которого берут начало прямиком из детства. А ведь оно - не только самая беззаботная пора в нашей жизни, но и вместе с тем...