Неделя пролетела гораздо быстрее, чем предполагалось Кейт. За время отсутствия Хейли, девочка совершила личное открытие: она, как выяснилось, тот ещё параноик. Ведь пока её подруга выздоравливала, Кейт частенько пребывала в ожидании какой-нибудь засады, например от Рейчел. Засады, шантажа, каких-нибудь угроз... Быть может, даже компромата, призванного рассорить её с Хейли. Кудрявая даже заранее заготовила липовые ответы, которые помогли бы ей выпутаться, да ни в какую передрягу она не попала. К счастью.
Но тем не менее кое-что неприятное всё же произошло. А если конкретно — известие о безотцовщине подруги наконец распространилось среди школьных стен. Конечно, ничего в этом такого не было. Подумаешь, сейчас практически каждый третий обходится без того или иного родителя, но... Речь ведь заходит о Хейли. Она врагов умеет наживать, а им любого повода достаточно, чтоб уколоть свою тираншу. Если, конечно, смелости хватит. Или мозгов недостанет, тут уже одно из двух. Однако Кейт нервировало кое-что ещё... А не подумает ли Хейли, что это кудрявая обо всём проболталась, пока её не было? Нарочно или неумышленно — не сильно важно, просто помимо неё об этом ведь никто и знать не знал.
Так или иначе, Кейт решила загодя предупредить подругу, то ли во избежание нежелательных подозрений, то ли просто из соображений подготовки к неприятному сюрпризу. Благо, кареглазая не подошла впритык и времени на разговор было достаточно. Нахальничать на уроке у миссис Майлс, болтая прямо посередь занятия, совсем не хотелось. Вот он, элемент заслуженного уважения.
— Ну прознали и прознали, чёрт с ними. — наплевательски пожав плечами, заявила Хейли. — Рано или поздно это должно было случиться.
— Неожиданно. — озвучила Кейт, не сводя взгляда. — Но я рада, если ты правда в порядке.
— Угу. — кивнула блондинка. — Забей, серьёзно. Это не секрет, я просто не люблю об этом говорить.
— Ну хорошо. Раз так.
— Конечно! Давай-ка лучше обсудим что-нибудь реально важное. — подавшись вперёд, девочка расплылась в ехидной ухмылке от уха до уха. — У кого-то скоро днюха!
— В смысле, у тебя? — уточнила Кейт, ловя в ответ единичный кивок. — О, здорово... А когда конкретно?
— Восемнадцатого. — усаживаясь в прежнюю позицию, ответила Хейли. Староста, как обычно, коротала время не за партой, а в компании одноклассниц, позволяя девочкам спокойно переговариваться через столы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Просвет Среди Дней Чёрных"
Teen FictionКаждому из нас знакома повседневная меланхолия на пару с хандрой, обусловленная главным образом разочарованием в людях, истоки которого берут начало прямиком из детства. А ведь оно - не только самая беззаботная пора в нашей жизни, но и вместе с тем...