Вдоволь нагулявшись аж до полдвенадцатого, Кевин с Кларой решили, что пора бы уже закругляться. В целом-то вылазка выдалась неплохая. Не без изъянов, конечно, но, как известно, совершенство наступает с практикой. Которая всенепременно повторится, всего через несколько дней, как они договорились.
Упросив Марту подъехать к нужному месту, они, продолжая непринуждённо болтать, дожидались её. Оставить Клару одну Кевин просто не решался, мало ли чем шутит ночной город. Хотя, говоря объективно, вряд ли ему удалось бы её защитить. Максимум — внимание отвлечь, выиграть ей время на побег. Но это всё равно хоть что-то.
Марта была тише и смирнее, чем обычно. Ну ещё бы, сложные эмоции переживает. Но самое печальное здесь то, что Кевин этого даже не заметил, ибо мысли были всецело поглощены одной только Кларой. И разумеется, оно ранило горничную прямо по сердцу. Но преждевременно рыдать она не собиралась. Всё-таки пока что ничего неясно. Сложится у них, не сложится...
Так или иначе, подобрав работодательницу, Марта повезла её домой, вдоль никогда не засыпающего мегаполиса, подмигивающего неоновыми вывесками чуть ли не из каждого угла. На которые Клара заглядывалась, тоскливо подпирая щёку своей тонкой ручкой. Накатило меланхоличное состояние, затуманенное алкогольной дымкой. Неудивительно, вспоминая те притворные улыбки и вынужденную участливость, ещё недавно адресованные Кевину. Да уж... Жизнь порою просто вынуждает лицемерить.
— Объясниться не желаешь? — ни с того ни с сего словесно огрела Марта.
Вопрос оказался для Клары настолько нежданным, что поначалу она и вовсе его не расслышала. А Марте пришлось повториться.
— Насчёт чего? — недоумевала Клара.
— Не прикидывайся дурочкой. Кто Дороти проплатил?
Вино, по всей видимости, малость замедлило мыслительные процессы у неё в голове. Осознание вопроса наступило с задержкой.
— А Хейли что, её уже нашла? — не на шутку удивилась мать. — Вот же маленький сыщик... Я-то опасалась, как бы через неделю не отыскала, а она всего за день управилась.
— Как видишь. — едко хмыкнула ей Марта.
— И что Дороти? — взгляд Клары моментально затвердел, как будто обратившись в лезвие, приставленное к мартовскому горлу. — Что-нибудь выболтала? Я же знаю, у неё язык без костей. А ещё карманы без дна и башка без мозгов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Просвет Среди Дней Чёрных"
Teen FictionКаждому из нас знакома повседневная меланхолия на пару с хандрой, обусловленная главным образом разочарованием в людях, истоки которого берут начало прямиком из детства. А ведь оно - не только самая беззаботная пора в нашей жизни, но и вместе с тем...