В самом центре бетонного мегаполиса величественно возвышался небоскрёб компании MusXConnor, всецело находящейся во власти у одноимённого семейства. Но несмотря на то, что бразды правления уже официально перешли к Кларе, единственному ребёнку в семье основателей, сама она всего-то скромная наследница, едва ли внёсшая весомый вклад в развитие бизнеса. Этим занимались её дед с отцом, и труд их растянулся аж на половину века, но в конце концов титанические усилия окупились сполна, ведь обороты индустрии нынче исчисляются не то что миллионами, а биллионами.
Впрочем-то, поначалу со взятием власти возникли проблемы. Дедушка Клары, он же прадедушка Хейли, живой по сей день, и первой-то передавать компанию не желал под предлогом, что "девка наверняка фамилию потеряет". Сколько желчи полилось, когда её отец отчаянно отстаивал права дочурки, заодно с женою... Иэну и Анабель было неважно, кто унаследует семейное дело: мальчик или девочка. И наплевать, если свадьба изменит фамилию, можно подумать это волнует кого-то ещё, кроме сварливого старикашки. Целенаправленное зачатие второго ребёнка, как они сочли, лишено всякого смысла. Вдруг опять родится девочка, и что тогда? Пытаться до тех пор, пока не повезёт? Чёрт побери, даже звучит ужасно! Как можно в принципе отсеивать детей на повезло/не повезло? К тому же существует право выбора фамилии, но это уже дело супругов. В итоге дед был послан на три буквы, а конкретно — в "дом". Дом престарелых, чтобы действовал на нервы уж не родственникам, а страдальцам-санитарам.
Стоит ли сообщать, как возмутился основатель от подобного решения? Хотя по факту настроение его то подлетало к облакам, то утопало в глубоководной пучине, а всему виною личная жизнь внучки. Казалось бы, нашёлся кавалер... Которого, к слову, изначально не привечали, но наивная, влюблённая, шестнадцатилетняя Клара рычала на каждое слово, высказанное против него. Даже подростковый бунт подняла, переехав к парню и поставив родных перед выбором: вы либо принимаете в свои ряды нового сына, либо навсегда теряете единственную дочь. И Иэн, и Анабель тогда дар речи потеряли, но сделали скидку в сторону возраста доченьки, пока что не зрящего разницу между сопливыми сказочками и реальными отношениями. Клара была слишком влюблена. А любовь иногда выступает самой что ни на есть психологической болячкой, притупляющей здравомыслие.
Но это были лишь цветочки. Ягодки созрели лишь тогда, когда родителей достигла возмутительная новость. Клара залетела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Просвет Среди Дней Чёрных"
Teen FictionКаждому из нас знакома повседневная меланхолия на пару с хандрой, обусловленная главным образом разочарованием в людях, истоки которого берут начало прямиком из детства. А ведь оно - не только самая беззаботная пора в нашей жизни, но и вместе с тем...