2

2.3K 32 0
                                    

— Ничего. Ник, а почему ты перевёлся? В ЛА разве плохие школы? — перевел тему разговора Мурмаер, и повернулся к нику.

— Нет, там очень даже хорошие школы, и в принципе там хорошо. Просто мой отец переехал сюда к своей девушке, и забрал меня с собой.

— Интересно.

Я вернулась обратно к разговору с Райли, оставив парней общаться вдвоём. К концу урока они вроде как, сдружились.

На перемене, парни из нашей компании и Ник, уже во всю обсуждали что-то между собой. В моей голове мелькнула мысль, что у нас будет новый человек в компашке. И я совсем не была против. Ник показался мне очень даже приветливым и добрым.

Райли убежала к Брайсу, который учился в другом классе, а я направилась к парням. Нужно же разбавить их мужской коллектив.

— Приветик, не помешаю? - с ноткой скромности и стеснения обратилась я к парням. Да, стеснения у меня не отнять.

— Т/и, ты что сейчас показала своё стеснение, или мне показалось? - Хосслер, всматривался в моё лицо, будто выискивая там стеснение, которое было видно за километр.

— Джей, иди ты, куда подальше. Никакого стеснение, просто боялась помешать вашему разговору.

— Ещё раз привет, Т/и, — Ник слегка обнял меня за талию, чему я в принципе, была не против.

pov payton

Мы с парнями разговаривали, когда к нам подошла Т/ишка. На её лице было прямым текстом написано, что она стесняется. Но когда Джей указал ей на это, она послала его куда подальше, чём показала своё недовольство, что тот подметил её стеснение.

Когда Остин поздоровался с ней, и полез обниматься, мои мышцы знатно напряглись. Я не хотел, чтобы к Т/и кто-то прикасался. Никто не знает, но я люблю эту девушку. До чёртиков люблю.

Я никогда не подавал никак признаков, своей любви, потому что знаю о всех её отношениях, которые были не удачными. Но вот моя ревность. Она постоянно лезет наружу. Когда кто-то обнимает Т/и, или целует. Даже когда просто на неё смотрят, мои кулаки начинают сжиматься сильнее. Вы не представляете как мне было сложно видеть её с другими парнями, и держать себя в руках.

Т/и она лучик солнца, который заставляет меня улыбаться. Я ни к кому не испытывал такие чувства как к ней. Она особенная.

ревность даёт о себе знать.Место, где живут истории. Откройте их для себя