58

77 2 0
                                    

Я сходил с ума рядом с ней, надо же? Я уже восемь месяцев сплю только с ней, и что самое странное, я её люблю. Я думал такие как я, не могут любить кого-то дольше чем на одну ночь, но она доказала обратное.

Больше года назад я пришел к своему отцу на работу. Ничего особенного, я часто, от нефиг делать, приходил туда. Модели были на съёмках или тренировались ходить по подиуму, а я сидел вместе с батей за столом в отдельной комнате и наблюдал за всеми через стекло, снаружи нас было не видно, но нам изнутри было все прекрасно видно.

Он сидел, что-то записывал, комментировал своему помощнику, а я просто балдел смотря на всё эти фигуры и красивых девушек.

И вот так я встретил Т/и, чем-то она меня зацепила, и я как-то невзначай выкинул пару слов про неё.

«— Она здесь совсем недавно, но знаешь, в ней что-то есть. Помимо её модельного лица, конечно.
— Думаешь, она может стать той, кого ты искал так долго?
— Возможно сына, возможно.. — вздыхая он рассматривал её походку. — Ей нужно сейчас усердно работать если реально хочет стать моделью, — откинувшись на спинку стула он стал щёлкать ручкой и продолжил. — Её размеры и вес близки к идеалу, но не идеальны, понимаешь? Я ей сказал, если сможет за месяц-два добиться результатов и подойди под идеал, я возьмусь за неё, и её продвижение. Она будет блестать на обложках дорогих журналов, а её походка на подиуме будет великолепной. Я добьюсь этого, если она покажет, что ей это надо.
— Хм, интересно. Её лицо кажется мне знакомым.
— Тебе лицо каждой второй кажется знакомым, болван.»

И тогда я стал следить за ней. Совсем скоро я знал её адрес, часто видел в магазинах, на прогулках с какой-то компанией, но блять, какого же было моё удивление, когда я впервые увидел её на байке.

«Модель и мотоцикл? Бред, не бывает такого» — подумал тогда я, но как же ошибался.

Спустя время моей слежки я знал места, в которых она часто бывает, и сам начал там появлятся на своем железном коне.

Как-то незаметно для нас обоих, мы начали просто здороваться, после перекидывались несколькими фразами, а потом и вовсе сблизились и стали друзьями. Я начал тусоваться с её товарищами, узнавать о ней больше информации, и впитывал всю информацию как губка.

Первые месяцы она была для меня просто лучшей подругой. Потом у Мэгги было день рождение, на котором всё выпили и были не в себе, тогда мы первый раз поцеловались. Это было по пьяне, вряд-ли она это помнит.

Но после этого меня отвернуло от всех моих девочек на одну ночь. Мне хотелось заполучить её, мою модель. Спустя пару месяцев я всё же сдался и признался ей в своих чувствах.

— Зай..зай! Майлз! — её голос заставил меня отвлечься от воспоминаний. Именно этот кусочек я вспоминаю часто. Не знаю почему, наверное, потому что это первая девушка которую я добивался?
— М?
— Всё хорошо? Я вообще-то с тобой разговариваю.
— Прости, я просто очень сильно хочу тебя, прямо сейчас, —  говорил я почти шепотом ей в шею, медленно поднимаясь к уху.
— Ты же прекрасно знаешь, что нет.
— Плыви за мной.

Совсем недалеко от нас было множество деревьев, что создали собой небольшую "комнату", которая не была видна для глаз остальных.

— Тебе захотелось экстрима?
— Ну ты же не хочешь в воде, мне всё равно где. У тебя был секс в лесу? — я подошёл к ней, мои руки начали блуждать по её телу, а губы шептали ей сладости на ушко. Она была от этого без ума, и я прекрасно знал это. Мне нравилось возбуждать её словами, ещё больше нравилось наблюдать за её реакцией, её тяжёлыми вздохами, я ждал, пока она сама сдастся.

— Ммм, ладно, ладно, уломал!
— Что-что?
— Ну не издевайся!
— Что ты говоришь?
— Говорю, что хочу тебя, безумно.

Она посмотрела мне в глаза и улыбнулась. Начал чувствовать её пальцы на своем теле, они медленно ползли по моей груди, потом спустились к моему прессу, а после начали пробираться под мои шорты.

Одни только прикосновения, заставляют мой член твердеть. Она присела и начала работать своим волшебным ртом, боже, она великолепна. Она делала всё от чего я без ума, ни одна моя чувствительная точка не осталась без внимания. Я лишь довольно поднимал голову смотря на небо и издавая тихие стоны.

Совсем скоро настала моя очередь доставлять ей «радости». Её стоны только добавляли мне азарта и ещё большего желания. Я хотел её всем своим телом.

ревность даёт о себе знать.Место, где живут истории. Откройте их для себя