4

1.7K 30 0
                                    

Мы сидели за столом и разговаривали. Парни хотели встретиться вечером, и погулять. Но из за встречи, я вынуждена была отказаться. Ник тоже отказался, он так же был занят этим вечером.

Мурмаер напрягся, когда услышал, что и я и Ник, не сможем вечером присоединиться к прогулке. Парни уже ушли в зал, а я подошла к шатену сзади и обвела его шею руками.

— Успокойся, — прошептала я. — Вечер я проведу с мамой и её мужчиной, а не с Ником. Не нужно ревновать.

— Я не ревновал. Кстати, у тебя телефон вибрирует.

Я достала из кармана телефон. на нём было множество пропущенных, и входящий звонок от Райли.

— Кажется сегодня меня убьют, закажи мне пожалуйста самый красивый гроб, — парень рассмеялся от моих слов.

Я подняла трубку, и услышала голос светловолосой.

— Т/ф, твою мать. Почему я не могу до тебя дозвониться!? Ты телефон себе в задницу засунула или что?

— Ри, я не слышала.

— Я сейчас приду, и почищу тебе уши, чтобы ты слышала мои звонки.

— Ты идёшь ко мне? — удивилась я.

— Я уже около твоей двери. Открывай, — я сбросила и побежала открывать дверь.

Девушка обняла меня, не смотря на злость. Сняв обувь, я пропустила её в гостиную.

— Т/иш, мы домой! — крикнули парни, и хлопнула входная дверь.

— Подруга, я тебя конечно когда-нибудь убью, но это произойдёт не сейчас, — девушка повернула голову на звуки шагов, и увидела Пэйтона. — Привет Пэй.

— Привет, Ри. Т/и, я тоже пойду, удачи тебе. Гроб, если что, я куплю за свои деньги, — парень ушёл в прихожую обуваться.

— Какой гроб? — Райли не понимала о чём говорит парень.

— Да так. Давай рассказывай мне, как прошло свидание?

— Ну мы теперь вместе.. — зеленоглазая засветилась в улыбке.

— Господи, я за тебя очень рада! Надеюсь, что когда-нибудь я точно так же узнаю, что вы женитесь.

— Хах, будет круто конечно, но сначала нужно в отношениях хотя бы неделю продержаться.

— Не переживай. Брайс хороший парень, заботливый, романтичный. Ваши отношения точно будут прекрасны.

ревность даёт о себе знать.Место, где живут истории. Откройте их для себя