19

938 15 0
                                    

pov payton

Т/и выбежала из комнаты. Что сейчас произошло я толком и не понял. От нервов я повысил голос, но она и сама любительница покричать. Неужели это из-за ревности? И почему она так отреагировала на мою руку? Я же не собирался делать ей больно?

Задавая глупые вопросы в своей голове, я кое-что осознал. Точнее пришёл к этому осознанию сложив всю картинку.

— Её избивали что-ли?! — тихо выругался я.

Сев на кровать, я закрыл лицо руками. В голове не укладывались мои предположения. Кто мог бить этого ангела? Она никому и ничего не сделала плохого. Всегда добрая, отзывчивая. Первая придет на помощь.

Меня терзала совесть, что я накричал на неё. Стоило спокойно поговорить. А мы как дети малые...

pov y/n

Эти слёзы на крики, и поднятия руки в ссоре были проявлениями детских травм. Когда мама и папа развелись, мне было восемь. Через полтора года мама нашла нового ухажёра, которого привела в дом. Он был тем ещё козлом. Поднимал на меня руку, воровал деньги из кошелька мамы, а та думала что это мой ранний подростковый возраст. Мои синяки он объяснял так, что получался невинной овечкой. Я же на его фоне была невыносимым ребенком.

К моему счастью в один из дней мама вернулась раньше и увидела как этот ненормальный шмагает меня ремнём за разбитую чашку. Она выгнала его в ту же секунду, и с того времени всегда спрашивала у меня, нравится ли мне её новый мужчина. Их было всего два, Джек и ещё один. И только когда появился Джек, я сказала что одобряю её выбор.

Слёзы хлынули ручьем, и я выбежала из комнаты, а после и из дома. Пелена перед глазами затмевала всё. Ноги шли сами по себе, и вели куда-то в неизвестном направлении.

Добежав до какого-то переулка, я наконец остановилась и сделала несколько вдохов и выдохов. Слёзы чуть остановились, и я привела своё дыхание в норму.

Спустившись вниз по стене, я поджала под себя ноги. Чувство внутри было отвратительным. Возможно я неправильно поступила? Возможно надо было просто успокоиться, и засунуть свою ревность куда подальше?

Разные вопросы возникали в моей голове. Прошло буквально пару минут, и я почувствовала перед собой присутствие ещё кого-то. Подняв голову я увидела компанию парней. У них горели глаза, будто они волки, а я овечка которая попалась им, и станет обедом.

ревность даёт о себе знать.Место, где живут истории. Откройте их для себя