10

1.4K 15 0
                                    

***

Я стояла у зеркала и надевала серьги. Всё было готово: образ, прическа, макияж. Вид это имело - шикарный.

Внизу просигналила машина. Я спустилась, и попрощавшись с мамой убежала.

Подъезжая к кафе, я ещё раз проверила всё ли хорошо с прической и макияжем, а затем покинула машину.

Внутри было миленько, и не скажешь, что это кафе-бар, и многие приходят сюда ради выпивки.

За дальним столиком сидела небольшая компания, в ней я узнала Пэйтона, Райли, Брайса и остальных ребят.

— Приветик, Т/ишка, — мы обнялись с Райли.

— Ник, ты же вроде дома был?

— Был, да сплыл. Я ушел ещё за пол часа до тебя, сестричка.

— Ник, что тут делает эта шлюха? — знакомый голос опять донёсся из-за спины.

— Опять она.. Ник, ещё одно её слово, и ноги сломаю ей я.

— Т/и, а вы знакомы? — поинтересовался Пэйтон.

— К огромному сожалению да. В парке познакомились, минут за тридцать до того, как ты меня забрал.

— Девочки не ссоритесь. Это Эшли, моя девушка, Эшли, а это ребята и Т/и, моя сестра.

— М-да, а выглядит как шлюха продажная.

Я повернулась к девушке и вцепилась в её волосы. К сожелению, сделать я ничего ей не смогла, Пэйтон и Ник нас разняли.

— Девочки успокойтесь. Мы тут не для драки, а для важной новости.

— Ага, и что же за новость?

— Вообщем, Т/иш, мы все помним, что ты хотела посетить какой-нибудь курорт, чтобы отдохнуть. Поэтому мы решили, сделать тебе сюрприз и купили билеты на всю компанию, на Бали.  Вылет уже послезавтра.

— Пэйтон, ты шутишь?..

— Нет, это правда.

— Господи, — я поцеловала его, крепко обнимая. Парень обхватил руками мою талию и притянул ближе.

— Так, голубки, давайте вы потом продолжите свои нежности, потому что меня сейчас стошнит, — Хосслер, сделал имитацию тошноты.

— Не завидуй, Джей. Вот появится у тебя девушка, ради которой ты будешь готов мир перевернуть, тогда ты по другому заговоришь.

— Надеюсь этого не произойдёт.

Джей был холостяком уже многие годы. После измены его бывшей Мэдс, он не заводил новые отношения. Стал трахаться с девушками и бросать их на следующий день. Возможно вы его осуждаете, но ему разбили сердце.

ревность даёт о себе знать.Место, где живут истории. Откройте их для себя