22

908 17 2
                                    

Говорили они довольно долго. За это время я успела привести себя в порядок после душа, понаблюдать за задумчивым парнем, ему явно позвонили не просто так. Когда мне это надоело я взяла телефон, и лёжа на кровати парня общалась с Райли.

— Я вас понял, вечером все скажу до свидание, — сказал возлюбленный, завершая разговор.

— Что-то случилось? По футболу звонили?

— Да, тренеру нужно чтобы мы все с ребятами собрались старой компанией и вышли на матч, — шатен был какой-то задумчивый, это предложение для него было спонтанным. Про это я и решила узнать.

— Стоп. Насколько я помню вы всей командой ушли со спорта, и у вашего тренера сейчас совершенно другая команда, почему он звонит вам? Что-то случилось?

— Он не вдавался в подробности, но как я понял те ребята слабые, а тренеру нужна победа. К тому же у них главный голкипер сломал ногу, без него команда точно не выиграет, — объяснил мне парень.

— Хочешь вернуться? — спросила я, положив свои ладоши на широкие, оголенные плечи шатена.

— Не знаю, не от меня всё зависит, он ещё поговорит с остальными ребятами, а потом уже будем что-то решать, — положив свои руки мне на талию, парень притянул меня ближе к себе, и через мгновение я вновь ощутила вкус его губ.

Нас снова заставил прерваться звонок. Только теперь звонили мне. Это была моя мама, которая позвонила уточнить не забыла ли я про отлёт, так как на часах было уже пол первого.

Ещё немного мы с Пэйтоном наслаждались друг другом. Но ведь всему приходит конец, не так ли? Когда на часах был уже второй час, нам пришлось отвлеклись от миленьких разговоров и всё таки вызвать такси прямо к аэропорту.

— Волнуешься? — поинтересовался парень, когда мы были почти на месте.

— Есть немного, не представляю как я буду там без тебя, — маленькая волна грусти накрыла меня полностью. Глаза стали словно стекляшки. Я не смотрела на парня. Наверное, из-за этого он и не заметил это.

— Ну ничего, справимся. Будем каждый день общаться, созваниваться, и время пролетит быстро.

— Надеюсь на это.

Остальные пару минут пути мы провели молча. Мы не знали, что сказать друг другу в данной ситуации. Мы оба боялись столь долгой разлуки.

ревность даёт о себе знать.Место, где живут истории. Откройте их для себя