— «Я люблю тебя Т/ф, не засиживайся долго, ложись спать» и кто это? — озадаченно, я посмотрела на Ника.
— А я откуда знаю? Нашла тут себе друзей, вот и думаю теперь кто.
— Да хватит ты! Не сидеть же мне дома. Ты кому-то из наших новых знакомых адрес говорил?
— Ну только Тайлер знает, Элисон, всё.
— И от кого же такая красота...
— Может Пэйтон?
— Да нет, он не знает адрес.
— Ну тогда разбирайся сама. Я устал сегодня, так что я спать.
— И я наверное, сладких снов.
Парень кивнул и скрылся за дверью своей комнаты, а я отыскав вазу, и набрав в неё воды, поставила цветы, и отнесла в свою комнату.
Стоило мне переодеться, как на телефон раздаётся звонок.
— Привет малыш, как тебе букетик?
— Так это ты был, очень приятно и неожиданно, спасибо тебе!
— А кто-то ещё мог тебе такое подарить?
— Нет, только ты знаешь, что я люблю.
— Ну вот, я старался.
— Откуда у тебя адрес? — вдруг поинтересовалась я, ведь при разговорах не упоминала это.
— Свои связи.
— Ну раз так, то ладно. Как ты там? Очень устаешь?
— Уже немного легче всё даётся, не волнуйся.
— Отдыхай по больше пожалуйста, я переживаю за тебя, и очень сильно скучаю.
— Я тоже малыш, может скоро увидимся уже.
— Надеюсь на это, я хочу домой, к тебе, к родителям, у мамы уже пузико, а я только фотки и видела, ужас! — это немного рассмешило парня.
— Скоро увидишь, да тебе и не очень скучно там, с кем это ты гулять ходила?
— Ну, там девочки с той компании, про которую я тебе говорила.
— Не очень то я и помню, чтобы ты мне про компанию заикалась.
— Ну Пэй, я тебе говорила что когда гуляли с Ником познакомились с компанией одной. Сегодня девочки из неё позвали меня гулять.
— Ладно, понял. Я думаю тебе и так Ри там устроила ревности.
— Всмысле... Блин! Ри! Я ей обещала перезвонить, потому что она звонила мне как раз, когда я была в примерочной, а я забыла..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ревность даёт о себе знать.
FanfictionЭто история про Т/и, которой никогда не везло в отношениях с парнями. Здесь будет описываться её жизнь, и вся боль, которую приходиться испытывать всё то время пока ты живой. Жизнь героини кажеться нам не такой уж и плохой, но если заглянуть в неё г...