45

511 20 6
                                    

Pov Payton

Я просыпаюсь от звонка телефона. Башка болит невыносимо. Замечаю рядом с собой девушку и пытаюсь вспомнить, что произошло вчера вечером.

Отчётливо помню ссору с Т/и. Мысленно ударяю себя, за всё, что ей наговорил. Я столько оскорблений от злости ей сказал, что хочется убить себя.

После ссоры поехал в бар. Там выпил. Много выпил и купил бухла в отель, делаю этот вывод по разбросанным бутылкам.

Телефон снова звонит, но я сбрасываю. Напрягаюсь, и вспоминаю как ночью пришла Лайла, а дальше просто провал. Ни черта не помню.

Включив мозги поднимаю одеяло. Чёрт, чёрт, чёрт. Я лежу в кровати без трусов. Неужели я смог изменить Т/и? Неужели смог переспать с кем-то кроме неё?

Снова звонок. На этот раз отвечаю. В трубке слышаться крики тренера и я смотрю на время. Я опоздал на тренировку.

— Пожалуйста, тренер, не кричите. Я сейчас приеду. К соревнованиям я ещё успею потренироваться, — сбрасываю.

Поднимаюсь с кровати и на ходу натягиваю на себя одежду. Решаю разобраться со всем после матча. С девушкой, с выпивкой и самое главное, с Т/и. Я должен извиниться перед ней.

Прохожу ресепшн и меня окликает парень. Молодой, светлые волосы, высокий, но хлюпик.

— Мистер Мурмаер, ваша бывшая девушка попросила передать вам эту записку.

— Бывшая девушка? Т/и была здесь?

— Имени девушки не знаю, но она приходила утром, я открыл ей дверь, оставил, но уже через несколько минут оба сбежала с этажа, со слезами, оставила записку и уехала на байке.

— Чёрт, Т/и!

Я выбегаю из отеля. Глаза начинают бегать по строкам, что написала Т/и.

Записка:

Мурмаер, ты конченая мразь. Я думала, что я приеду, мы помиримся, всё забудем, но ты видимо решил иначе. Будь счастлив со своей новой пассией и не ищи меня. Т/и.

Я сжимаю руку в кулак. Сминаю лист и сажусь в такси. Злость нахлынывает. Хочу поехать к Т/и, но тренер снова звонит и я еду на тренировку.

Pov Y/n

Я прекращаю плакать, когда слышу приход Ника. Вещи, которые я начала собирать, практически всё уже в чемодане.

— Т/ишка, ты дома?

— Ник, я в комнате.

Парень заходит и вопросительно смотрит на весь бардак, чемодан и мои вещи.

— Ник, я уезжаю. Пожалуйста, никому ничего не говори, Мурмаеру в особенности. Родителям я уже позвонила, они сказали, что всё более менее наладилось и, я в принципе могу вернуться.

— Т/и, что случилось? Объясни мне? Это из-за вчерашнего? Ну подумаешь поссорились, с кем не бывает, помиритесь ещё! — подбадривает брат, но это не помогает.

— Не помиримся. Мурмаер изменил мне, а я ещё, как дура приехала к нему, помириться хотела, — слезы вновь хотят появится. — Хотя, может оно к лучшему. Найду себе адекватного, парня, что не будет ревновать меня к каждому столбу.

— Т/и, ты серьезно? Пэйтон не мог тебе изменить, он же любит тебя больше жизни.

— Не веришь? Съезди к нему отель, я думаю он ещё там. Может даже застанешь самое интересное.

— Т/и, а как же я.. а Тайлер, Несса, остальные? Ты же не можешь всех тут бросить.

— Могу. Я могу и брошу. А ты, пожалуйста, я тебя очень прошу, не говори никому. Скажи, что я исчезла. Что ты меня со вчера не видел.

— Ладно. Если ты так хочешь, я никому не скажу, но ты позвонишь мне, как только прилетишь, поняла?

— Угу. Спасибо, Ник. Я сейчас остальные вещи соберу и уеду в аэропорт.

Брат выходит из комнаты, явно не рад всему, что я ему сказала. Я кладу в чемодан остальные вещи и закрываю его.

Телефон отключаю и вынимаю симку. Не хочу, чтобы кто-то мне звонил. Я просто не в состоянии с кем-то говорить.

Обнимаю Ника на прощание. Тот, кажется, плачет. Вот это дурачок. Я просто уезжаю, а он слезы пускает, будто я умерла.

ревность даёт о себе знать.Место, где живут истории. Откройте их для себя