46

583 16 3
                                    


***

Захожу в дом и ставлю чемодан рядом с собой. Самолёт, такси и я снова дома. У себя дома, рядом с мамой, в безопасности и в дали от всех.

— Т/ишка, как я скучала! — воскликает женщина и обнимает меня.

— Я тоже скучала мам, — улыбаюсь, хотя на душе хуже некуда.

— Позвони Нику, скажи, что я долетела, у меня с телефоном что-то.

— Конечно позвоню. Ты пока иди в комнату, а потом на кухню спускайся, покормлю тебя.

Pov Nick

Т/и уехала часов пять назад, с того времени я не нахожу себе места. Одновременно мне хочется сделать две вещи. Набить табло Мурмаеру и полететь за Т/и, заодно и родителей увижу.

Первая идея кажется мне хорошей, но вспоминая просьба Т/и, я отбрасываю её. Я обещал, что никому не скажу, значит так оно и будет.

В дверь звонят. Я напрягаюсь и иду открывать. Как только я открыл дверь я увидел множество знакомых лиц. В коридоре стояли наши с Т/и друзья, как новые, так и старые.

— Ник, мы не смогли дозвониться Т/и и приехали сюда. Она дома? — обеспокоенно спрашивает Несса. Я мысленно прошу у неё прощение, за свое будущее враньё.

— Нет. Я не видел её сегодня. Думал она у кого-то из вас.

— Нету её ни у кого, — злиться Мэгги.

— Вы не стойте, заходите, — пропускаю народ в квартиру. Последним заходит Мурмаер. Он мрачнее тучи, а моя рука так и тянется разукрасить ему лицо.

— Ник, а вещи её на месте? — шагая по кухне, задаёт вопрос Тайлер.

— Нету. Вообще ничего нету. Остались только мои шмотки и какие-то сувениры, что мы тут купили.

— Она же не могла испариться. Может у неё тут ещё какие-то знакомые есть?

— Может и есть, но всех знакомых, что я знаю, я собрал у нас дома.

— Пэйтон, всё это из-за тебя! — вспыхивает Барретт и встаёт с дивана. — Какого черта ты вчера кричал на неё?? Какого черта ты вообще приехал на эти гонки!

— Несса, я сам волнуюсь за Т/и, не надо на меня кричать, будто во всем только я виноват.

— Ты, и только ты. Пока тебя там не было, она была радостная и никуда не собиралась! — подключилась Мэгги, что была едва знакома с шатеном, но молчать не собиралась.

— Пэйтон, девочки правы, если бы ты на неё не кричал, она бы не смоталась, — принимаю сторону девочек.

— Остин, ты тоже виноват! Мог бы сказать, что моя девушка на гонки собралась. Друг называется.

— Знаешь что Мурмаер, прежде всего я брат Т/и, и если она меня о чем-то просит, я выполняю. Не нужно вину свою на меня скидывать.. — я хотел продолжить, но позвонила мама Т/и.

Всё оживились, они надеялись, что звонит Т/и, но я сказала, что это не она. Подняв трубку, я вышел в прихожую, чтобы поговорить с женщиной.

— Да?

— Ник, Т/ишка попросила позвонить, у неё с телефон что-то. Она долетела, всё нормально.

— Хорошо, передайте ей, чтобы при первой возможности меня набрала.

— Обязательно. Ладно, я пойду Т/и кормить, хорошего дня, Ник.

— И вам, папе привет передавайте, — возвращаясь обратно к ребятам, сказал я.

— Это мама Т/и звонила?

— Да, она самая, но говорить о пропаже Т/и, мы ей ничего не будем, поняли меня? — я злобно посмотрел. Не хочу, чтобы они ей позвонили и заставили нервничать за дочь, что сидит дома.

— А что она хотела? — насторожился Мурмаер.

— Спрашивала как мы, она каждый день звонит, Пэйтон.

— Так, нам надо искать Т/и. У кого-то есть предположения, где она может быть?

— Таких мест куча, — говорит Тайлер. — Она могла просто напросто на байке уехать и уехать могла куда угодно.

— Её байк внизу, — смотря в окно говорит Несса.

— Значит версию её уезда отметаем сразу, — констатирует факт Тай.

— Почему? — спрашивает Мурмаер, что стоит сложа руки на груди.

— А потому что, недо-парень, Т/и никуда бы не поехала без своего байка. Она готова оставить что угодно, брата, парня, вещи, но байк она возьмёт, — вот тут Тайлер ошибается. Т/и специально байк оставила.

— Слушай, у тебя какая-то неприязнь ко мне?

— Да. Потому что из-за тебя, моя подруга сейчас не пойми где.

— Не забывай, что она не только твоя подруга, но и моя девушка, — злиться Мурмаер.

Когда парни подошли друг к другу вплотную, на телефоны всех пришло уведомление. Ребята полезли в карман, и почти всё, в один голос сказали, что им написала Т/и. В прочем, мне тоже написала.

— У меня ничего нету, — смотря в экран смартфона, сказал шатен.

— Раз соо есть у всех то, могу предложить, что оно одинаковое.

— Если это так, пускай его кто-то один прочитает, для всех, — предложила Мэгги.

ревность даёт о себе знать.Место, где живут истории. Откройте их для себя