33

613 14 0
                                    

*спустя минут сорок*

Уйдя из солнца я пошла в комнату где застала Нессу которая с кем-то говорила по видео связи сидя спиной к двери но я это особо не заметила.

— Блин солнце такое агрессивное, вроде и время уже не пиковое но мне кажется я вся сгорела! — войдя в комнату я тут же начала диалог с подругой та от неожиданности перевела взгляд на меня и камеру телефона тоже, видимо это получилось как-то не заметно.

Я стояла спиной и доставала недавно разложенные вещи чтобы взять длинную белую рубашку дабы защититься от лучей. Надев её я тут же повернулась к подруге.

— Энтони и Квинт уже разпалили огонь так что скоро будет мясо, привет Джей. — посмотрев в экранчик телефона подруги я увидела своего друга, поздоровавшись на автомате я далее вела разговор с подругой. — А ты чего белая такая? идём загорать.

— Я не хочу, спасибо.

— Стоп, Джей? — до меня наконец то дошло что происходит.

— Ага, привет Т/и, у меня пару вопросов к тебе. — тут же ответил мне друг.

— А у меня к тебе — я показала пальцем в камеру — и к тебе — указала я на подругу — лишь один вопрос. Начнём с Джея. Ри говорила что ты постоянно про к..

— Замолчи, да. — сразу же перебил меня друг.

— Я поняла, потом поговорим, Несс теперь к тебе. — подруга тут же выключила микрофон чтобы поговорить со мной. — Это тот самый "друг" — последнее слово я выделила кавычками жестикулируя пальцами.

— Потом поговорим.

— Ладно.. вруби микрофон пожалуйста.

— Молчи только. — она потянулась чтобы включить микрофон.

— Да ладно тебе, Джей а вы разве не на тренировке?

— Нет, её сегодня нету, тебе Пэй разве не говорил?

— Нет, и не писал ничего, я подумала, что занят и тоже не писала.

— А ну может он тогда с отчимом, последнее время к нему часто ходит.

— Понятно, ладно я тогда пойду.

— Нет, стой, у меня тоже пару вопросов есть все таки.

— Ты на мой не ответил и я на твои не буду, позвонишь потом поговорим) — хитро ответила я. — но Пэйтону желательно не знать про это — обведя пальцем комнату я дала понять, что про то, что Джей меня увидел здесь никто не должен знать, ведь ни Хубатке ни парню я не говорила про то, что еду куда-то.

ревность даёт о себе знать.Место, где живут истории. Откройте их для себя