26

778 15 2
                                    

Стук в мою комнату заставил меня отвлечься от поиска интересных мест для прогулки.

— Заходи.

— Отлично, Т/и я жду твои рассказы.

— Ты про что? — я реально сначала не поняла.

— На чем кататься сегодня собирались? И про Пэйтона не забудь, тоже интересно, — объяснил Ник.

— Ну, там всё очень долго, обещай, что никому не расскажешь.

— Обещаю.

Я быстро и кратко попыталась рассказать брату про всё. Он был в шоке, но он был экстремальным парнем. Много чего хочет попробовать в жизни и уже много всего попробовал. Поэтому он был не против того, что я буду кататься на байке, но всё же сказал вдруг что, за меня он ответственность не несёт.

— Сегодня кататься поедешь?

— Чего? Отпустишь, серьезно? 

— Ну да, прикольно же, мне нравиться такое, — с улыбкой сказал Остин.

— Ну в таком случае помни, Пэйтон, не должен знать про это.

— Не советую так делать, самой же себе хуже делаешь, лучше скажи сразу. Потом могут быть проблемы, ссоры из-за этого.

— Я пока здесь покатаюсь, а когда вернёмся снова заброшу

— Ну-ну.

— Так ладно, ты же вчера мне написал номер Тайлера? — перевела тему я.

— Угу, хорошего катания, — пожелал мне брат уходя из комнаты.

— Стой, а ты что делать будешь? — мне показалось, что будет не справедливо, если я буду веселиться, а он будет сидеть в четырех стенах.

— Я с Элисон пообщаюсь, в магазин может схожу, нам нужны продукты, не волнуйся за меня, — он закрыл дверь в мою комнату, а я закусив губу начала искать Тайлера в своих контактах. 

Когда всё же нашла, я сразу принялась ему звонить. Ответ не заставил себя долго ждать, буквально два гудка и парень взял трубку.

— Алё?

— Привет, это Т/и, предложение покататься на байках, ещё в силе?

— О, привет ещё раз, в силе. Я как раз через минут семь собирался выходить, тебе хватит чтобы собраться?

— Хватит.

— Ну, тогда я за тобой зайду.

На этом я сбросила. Сделала себе косичку чтобы было удобнее надеть шлём. Нашла более подходящую одежду для катания, а главное что тёплую, потому что погода за окном испортилась.

ревность даёт о себе знать.Место, где живут истории. Откройте их для себя