42

514 9 0
                                    

Pov Y/n

Уже через пару минут рядом с нами сидели парни. Мы разговаривали о каких-то мелочах и историях, что приключились с нами за время разлуки.

Ближе к закрытию кафе мы распрощались. Несса и Джейден ушли к ней домой, эту ночь они точно будут вместе. Мы с Пэйтоном взялись за руку и пошли ко мне.

По дороге снова были душевные разговоры, смех. Мы обнимались, целовались и наслаждались моментом. Всё было очень даже хорошо.

***

С утра, хотя, скорее, в обед я проснулась уставшей, будто и не спала вовсе. Поднялась с кровати и пошла приводить себя в порядок, а шатена оставила досыпать. Так же я сходила домой к Тайлеру покормить аши.

Вроде бы сегодня должны приехать парни, у них скоро соревнования, а после них, они останутся тут на пару дней, чему я была рада.

Когда я вышла из ванной, я услышала, что дверь открылась. Видимо Ник вернулся. Выхожу в коридор и правда вижу Остина.

— У нас Дэн? — спрашивает парень смотря на мужскую обувь в прихожей.

— Что за Дэн? — сонный, наполовину голый, Пэйтон выходит в коридор и складывает руки на груди.

— Да, ладно, Мурмаер! — Ник уронил сумку из рук и подошёл к шатену. Они дружески обнялись.

— Так, что за Дэн?

— Брат, моей подруги, — без какого либо напряга ответила я.

— Мм, и как он?

— Пэйтон, не ревнуй, я за ней присматриваю, она ни про кого, кроме тебя даже не думает.

— Да видел я уже. И Тайлера, и парня в истории.

— Ты опять? Мы вроде бы всё выяснили. Ник, разбувайся, проходи, я завтрак сейчас сделаю.

— Я не голодный, Эли покормила.

— Эли? — кареглазый кинул вопросительный взгляд на моего брата.

— Т/и, ты ещё не рассказала всем об этой новости? Я думал уже весь мир знает, что я с Элисон встречаюсь.

— Ты плохого обо мне мнения, братик, — саркастически улыбаюсь и продолжаю готовить завтрак. Яичницу и тосты.

— Да ладно, ты отношения завел? Ну поздравляю тебя, брат! — Пэйтон похлопал парня по плечу.

— Спасибо.

Парни прошли на кухню и уселись за стол. Я поставила еду, а сама убежала в комнату переодеться. Ходить днём в пижаме как-то не очень.

— Пэйтон, а когда парни приезжают? — переодеваю футболку и кричу парню, интересующий меня вопрос.

— Уже приехали. Я скоро к ним уеду. Надо на тренировку. Уже послезавтра матч.

— Ого, быстро время летит, — удивляюсь тому, что уже очень скоро у моего парня матч по футболу.

Переодевшись, выхожу к парням и съедаю свою порцию. Пэйтон вскоре уходит, а мы с Ником садимся на диван смотреть фильм.

— Т/и, ты ещё не передумала на свои соревнования ехать? — выбирая, что включить, спрашивает Остин.

— Нет, и не передумаю. Я решительно настроена выиграть эти соревнования и доказать всем, что девушки тоже могут принимать в таком участие.

— У меня какое-то предчувствие не хорошее, вдруг что случится?

— Ник, я отлично вожу. Всё будет отлично, мой волнительный брат.

— Т/и, это забота называется. Ну и не хочу, чтоб отец мне бошку снёс, что я тебя на эти соревнования отпустил. Ты же представляешь, что будет, если родители узнают? Нам такой пиздец светит.

— Но они же не узнают. Как и Пэйтон с остальными. Потому что если узнает Пэйтон, будет ещё хуже, чем если узнают родителей.

— Ну да. Папа мне только нотации почитает, а паренёк твой табло разукрасит, а у меня свидание с Элисон.

— Кстати о Элисон. Как вы провели время? — поворачиваясь к парню с ухмылкой, спрашиваю я.

— Обычно. Познакомился с её родственниками. Погуляли, город посмотрели, да и всё.

— Ну не гони, а как же самые пикантные подробности? Или вы ещё не спали?

— Т/и блять, я не буду обсуждать с тобой, спали ли мы с Эли.

— Ну почемуу.. Мне же интересно.

— Нет, — Ник специально включил фильм и добавил звука. Я показательно надула губки, но уже через минут пятнадцать мы вместе смотрели фильм.

ревность даёт о себе знать.Место, где живут истории. Откройте их для себя