***
Завалившись в номер отеля после тяжёлого дня, я плюхнулась на кровать. Аттракционы были классными, но слишком утомительными. Пэйтон также пришёл безумно уставший, но все равно ушёл в душ. У меня на него сил не было, но всё-таки я помылась, сделала всё уходовые процедуры и лягла на кровать. В дверь постучали, и я уже прокляла этого человека.
— Иду, — не смотря на злость, мягко ответила я.
— Т/и, мы можем поговорить?
— Ник, а это до завтра может подождать? Я ужасно устала. Четыре часа на аттракционах, два часа разгуливания по парку, и мои ноги умерли.
— В принципе может, но может ты всё-таки сможешь поговорить со мной сейчас?
— Она не сможет, её ждёт любимый парень, и теплая постель. А тебя уже наверняка ждёт Эшли, поэтому беги к своей селферше, а мы пошли спать, — Пэйтон закрыл дверь перед носом Ника, даже не дав ему ничего сказать.
Поднимая меня на руки, он удобнее брал меня за задницу. Я обвела своими руками его шею, а ногами торс.
— Готова стоять так с тобой вечность.
— Предлагаю сесть, потому что не у одной тебя ноги болят.
Парень сел на кровать, и уткнулся носом в мои волосы. Я положила свою голову на его плече, и начала тихо посапывать. Сама того не замечая я засыпала на руках у парня.
Аккуратно кладя меня на кровать, Пэйтон улыбался. Чмокнув мои губы, он обошел кровать и лег рядом. Его рука моментально оказалась на моей талии, он обнимал меня очень крепко.
Благодаря усталости, он также быстро заснул. Во сне он притянул меня к себе, и ещё крепче обнял. Мой малыш... Как же я его люблю.
***
Сегодняшнее утро началось с поцелуев. Губы, шея, ключицы. Пэй целовал меня и шептал всякие милые словечки, чтобы я проснулась.
— Ещё пять минут, и встаю, — по привычке сказала я, и перевернулась на бок.
В детстве когда мама приходила меня будить я всегда отвечала ей, что посплю ещё пять минут и встану, а в результате засыпала ещё на пол часа. Она никогда меня не ругала, только смеялась, когда я в спешке одевалась, сгорая от злости на саму себя, что не выключила тот мультик, и не лягла спать пораньше. С возрастом мало что поменялось. Наверное лишь то, что теперь мама не будет меня по утрам. Но вот привычка отвечать, что я посплю ещё пять минут, боюсь навсегда останется со мной.
— Любимая, просыпайся. Уже почти двенадцать.
— Не хочу. Давай поваляемся в кроватке?
— Я только с радостью, но мы же не на вечно на отдых приехали. Вот приедем домой, будем с тобой целыми днями лежать в кроватке и ничего не делать, а сегодня вас с девочками ждёт спа, а нас бар.
— Никакого бара, — сразу оживилась я, вспоминая последнее происшествия связанное с баром.
— Я обещаю что не буду много пить, разве немного за компанию. Всё, давай вставай, — стаскивая с меня одеяло, Пэйтон как папа ждал пока я встану.
Поднявшись с кровати, я стала забирать своё теплое одеяло, пока оно ещё теплое, я могла заснуть. Но Пэйтон не промах, и сильно держал его. Я повалила шатена на кровать, сев сверху на его торс. Он откинул одеяло и притянул моё лицо ближе. Его губы коснулись моих, и мы слились в страстном поцелуи.
— Ты знала что утренний секс полезен для здоровья?
— Нет, — ухмыльнулась я.
Шатен стянул с меня футболку в которой я спала, и ему открылся взор на мою грудь. Ловким движением перевернув меня, он оказался с верху, и начала целовать и посасывать мои соски. Он спускался всё ниже, и ниже и наконец дошёл до моих трусиков. Аккуратно сняв их, он поцеловал мои половые губы, я выгнулась и тихо простонала. Его шершавый язычок начал доставлять мне не абы какое удовольствие. Мои стоны становились всё громче. Доведя меня до пика, парень остановился. Он развязал шнурки своих спортивных штанов, и снял их вместе с боксерами. Его пенис уже стоял. Накрыв своими губами мои, он вошёл в моё влагалище. Стон вырвался из моего рта.
Наши тела соприкасались друг з другом, а наши языки сплетались в страстных поцелуях. Руки парня сжимали мои бёдра, и оставляли на них следы пальцев. Приятная боль окутывала меня, и я всё больше стонала.
Парень быстро дошел до пика, поэтому уже через несколько минут на моем животе была сперма шатена. Он вновь поцеловал меня, а после поднял на руки и понес в душ.
Вода омывала изгибы наших тел, которые всё ещё находились близко друг к другу. Намыливая головы, а после тела друг друга, мы наслаждались этим моментом.
— Пэй, я тебя так люблю..
Парень улыбнулся и приблизился к моему ушку, убрав волосы, он прошептал:
— Я знаю малышка, я тебя тоже очень люблю.
Его слова эхом пронеслись у меня в голове. Его голос сводит меня с ума, и это безусловно мне нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ревность даёт о себе знать.
FanfictionЭто история про Т/и, которой никогда не везло в отношениях с парнями. Здесь будет описываться её жизнь, и вся боль, которую приходиться испытывать всё то время пока ты живой. Жизнь героини кажеться нам не такой уж и плохой, но если заглянуть в неё г...