51

252 8 2
                                    

— Т/и, боже, ты нас всех очень напугала! — меня за руку держал Джей, а Брайс и Дилан смотрели на меня офигевшим взглядом. Остальные члены команды ни как не среагировали на эту ситуацию, я пробежалась по ним глазами и не заметила бывшего, это радовало.

— Ребят, вы меня здесь не видели, я с вами потом свяжусь.

— Нет, мы ждём объяснений, — тут же вмешался в разговор Брайс, а Джей меня так же держал за руку.

— Да я же сказала, вы меня тут не видели, мне пора, — я вырвала руку с чемоданом и развернулась уходить от них. Парни сразу же встали с мест где сидели и направились за мной, а я ступила только один раз и тут же врезалась в какого-то парня, ростом он был выше меня, на нём была белая обтягивающая футболка и черные спортивки.

— Т/и? — сказал он и мои глаза поднялись на его лицо. Да, чёрт возьми, это был Пэйтон.

Я молча хотела обойти его с ребятами, и пойти на выход с аеропорта, потому что никакого кофе уже не хотелось. Но это у меня не получилось, он двумя руками взялся за мои предплечья и силой заставил стоять на месте.

— Пока. Отпусти меня. — мой голос звучал максимально твердо и серьёзно.

— Нет, ты какого не отвечаешь мне? Давай поговорим.

— Со своими шлюхами говорить будешь, Мурмаер, а ко мне больше и прикасаться не смей. Самому не противно?

— Что? Ты ей изменил что-ли? — тут же подключился Джей.

— Какие шлюхи? Т/и, давай отойдём, и нормально поговорим, — вопрос Джея остался в игноре.

— Мне не о чём говорить с мудилой, — говорила я уверенно, смотря в его карие глаза.

— Т/и, не веди себя как маленький ребёнок, давай отойдём и нормально, спокойно поговорим?

— Зачем? Зачем это всё было вообще? Как долго ты мне изменял, что после одной ссоры смог легко трахаться с другой? Или ты всё это время, пока мы были на расстоянии, весело время проводил с ней?

— Пэйт, ну ты и козёл, — Джей закрыл лицо руками и потёр глаза.

— Мы дома с тобой поговорим, — я никогда ещё Дилана не видела таким серьёзным.

— Да не изменял я никому! Т/и, идём.

Он взял меня за руку и насильно тащил куда-то, где будет меньше народа. В итоге мы вышли из здания и он отвёл меня немного в сторону. Я конечно же вырывалась, но я для него не была угрозой, он хорошо накачался за это время и был очень сильным.

ревность даёт о себе знать.Место, где живут истории. Откройте их для себя