На следующий день, мы с Пэйтоном смогли встать с постели только к часу дня, проснувшись при этом в одиннадцать. Всё это время мы просто разговаривали, и лежали в теплой кроватке, которая не хотела отпускать нас.
Спустившись вниз, я ахнула. Везде был срач. Бутылки из под выпивки, коробки с пиццы и сушей. Всё валялось бог знает как.
— О нет, только не уборка.. — сказала я, увидев всю эту ужасающую картину.
— Не переживай, я тебе помогу, — я улыбнулась, и поцеловала его в щеку.
С уборкой мы справились только к четырем часам. Столько мусора я ещё никогда не выносила. Родителей как не странно, весь день дома не было. Ник тоже куда-то ушёл, наверное предчувствовал уборку.
Я и Пэйтон, были одни в целом доме. В чистом, большом доме.
— Т/ишка, мне уже идти нужно. На вечер ничего не планируй, у меня для тебя сюрприз.
— Сюрприз? Что ты уже удумал?
— Вечером узнаешь. Всё, я ушёл, люблю тебя.
— И я тебя.
Я осталась одна. Мне было жутко скучно, поэтому я решила прогуляться, возможно встретиться с Райли. Я переоделась в удобную для прогулки одежду, и направляясь в любимый Старбакс, пыталась дозвониться подруге.
Райли тот человек, который ругает тебя, за то, что ты не берешь трубку, но в то же время, постоянно ходит с телефоном на котором выключен звук. Дозвониться ей, просто невозможно.
— А ну ка стой, курица, — на слова, которые доносились сзади меня, я обернулась.
— Вы это мне?
— А ты видишь ещё тут, безмозглых тупиц?
— Девушка, что вы себе позволяете? И вообще кто вы, и что вам нужно?
— А ты не догадываешься? Видимо правда без мозгов. Короче, будешь тереться возле Ника, я тебе ноги переломаю, усекла?
— Чего? Вы кто, девушка?
— Я та, которая может сделать тебя инвалидом, до конца твоих дней. Не лезь к Нику, — девушка ударила меня в живот, и быстро ушла.
Я скрутилась от боли, у неё сильный удар. Не смотря на мою хорошую физическую подготовку, зона живота начала болеть. Я доползла до лавочки и села. Всё было бы более менее, если бы у меня сегодня не началась менструация.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ревность даёт о себе знать.
FanfictionЭто история про Т/и, которой никогда не везло в отношениях с парнями. Здесь будет описываться её жизнь, и вся боль, которую приходиться испытывать всё то время пока ты живой. Жизнь героини кажеться нам не такой уж и плохой, но если заглянуть в неё г...