Конечно же подруга ждала моих объяснений, поэтому как только мы зашли в мою комнату и уселись по удобнее, я начала свой рассказ.Начать я решила с самого, как по мне, начала, со знакомства с Тайлером и возвращение к давно забытой езде на байке. Рассказала про новых друзей, про поездки и гонку на которою я записалась. После начала рассказывать о последних двух днях, слез не было, но на душе всё равно было не очень. Я думала, что смогу забыть всё по щелчку пальца, но это явно так не работает.
Весь вечер мы говорили, я рассказала ей асболютно всё, вплоть до того, что собираюсь вернуться в Калифорнию и жить там, учиться, работать. Ри поддержала меня, даже сказала, что будет приезжать. Ей хотелось познакомиться с моими новыми друзьями, я очень много о них рассказывала.
Спать мы пошли сразу же после нашей беседы, смотреть фильм не было уже сил, ну и не очень то и хотелось, если честно.
Несмотря на то, что уснули мы вчера достаточно поздно, проснулись мы все равно в десять утра. Сегодня у меня в планах было провести время с папой и своим братом, а Ри пошла к себе домой после того как мама накормила нас вкуснейшим завтраком. Ни одна доставка не сравниться с мамиными блинчиками.
— Т/иш, идёшь куда-то?
— Да мам, я схожу к папе, очень соскучилась по нему и брату
— Хорошо, только если задержишься там до вечера, то оставайся у папы или вызывай такси, сама не ходи. И привет передавай всем от меня.
— Окей мам, я пошла
Я поцеловала маму и вышла за пределы дома. С самого начала я думала вызвать такси, но погода была классной, а к папе идти минут 20-25, так что я решила прогуляться и созвонится с Ником.
— Ало, Ник, это я, т/и, говорить можешь?
— Т/и, я уж было думал, что мы будем общаться только через родителей.
— Хахах ну прости, вчера после того как мы поговорили я позвала Райли и забыла тебе написать с этого номера.
— Ладно, как ты? Что планируешь делать дальше?
— Ну, я уеду отсюда до приезда парней.
— У них билеты на после завтра.
— Ну, значит вот тогда и уеду, у меня как раз сегодня день провести с папой, завтра с мамой и может опять ночёвка с Ри, потом погуляю немного и вернусь назад, к тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ревность даёт о себе знать.
FanfictionЭто история про Т/и, которой никогда не везло в отношениях с парнями. Здесь будет описываться её жизнь, и вся боль, которую приходиться испытывать всё то время пока ты живой. Жизнь героини кажеться нам не такой уж и плохой, но если заглянуть в неё г...