У подруги был включен режим «сотня слов в минуту», потому что говорила она очень быстро, при этом ещё и ярко выражала свои эмоции.
Я за этим всем успевала только разбирать её слова и смеяться с её возмущений. И, конечно, тоже выкладывала ей свежие сплетни с жизни.
Мы с ней общались редко, раз в неделю где-то, списывались или созванивались. У меня не всегда есть свободные несколько часов, чтобы выслушать или высказаться Райли, но стараюсь выделять их, чтобы связаться с подругой и родителями, что остались в том же штате.
После встречи с друзьями из Калифорнии, я связалась и с другими, Брайс, Дилан, Джейден, но к моему сожалению, наше общение продлилось недели две, а там мы его прервали. Не прям так, чтобы совсем, просто нет нужды общаться.
Иногда, бывает обидно и грустно, что с друзьями, с которыми мы общались долгие годы вышло всё так, но я стараюсь не впадать в хандру. Всё-таки, в этом есть свои плюсы. Тут, в Калифорнии, я знакомлюсь с новыми людьми, расширяю свой кругозор, меняю круг общения, и всё это идёт мне на пользу, развивает меня.
Когда пришло время собираться на встречу с Майлзом и Надей, я попрощалась с подругой, поблагодарила её за новые сплетни и пошла одеваться.
— Зачем сильно красивой ехать на природу? Тем более не на машине, а на байках.
Опять были разговоры с самой собой, слышал бы меня кто-то, посчитал бы за сумасшедшую . Я надела спортивный костюм, красивого голубого цвета, а под него белую футболку.
Волосы я собрала в лёгкую косичку, мне так было намного удобнее в шлеме. Из макияжа ничего не было, только уложила гелем брови и увлажнила губы.
— Ну какая красотка! - я улыбнулась сама себе, глядя в зеркало.
Я взяла маленькую сумку, куда положила ключи от квартиры, мотоцикла и телефон.
Без проблем я забрала свой байк и подъехала к ребятам. В магазине мы справились достаточно быстро, и уже через двадцать минут были на месте встречи с компанией, ждали буквально пару человек.
— Т/и, слабо со мной на перегонки?
— Ухх, Майлз, не стоит мою сестру брать на «слабо», — я лишь усмехнулась. Майлз знал это прекрасно, и знал, что я не откажусь.
— Хочешь чтобы я перегнала тебя во второй раз? - садясь на байк, я соблазнительно улыбнулась ему. Вся собравшаяся компания только наблюдала за нами.
— Посмотрим, сможешь ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ревность даёт о себе знать.
ФанфикЭто история про Т/и, которой никогда не везло в отношениях с парнями. Здесь будет описываться её жизнь, и вся боль, которую приходиться испытывать всё то время пока ты живой. Жизнь героини кажеться нам не такой уж и плохой, но если заглянуть в неё г...