13

1K 17 0
                                    

Дойдя до ближайшего пляжа, я уселась на песок, и положила голову на колени. Слёз не было, но ощущение на душе было ужасным. Мы первый день на отдыхе, а уже поссорились.

«Может вообще не стоило начинать эти отношения? Жила себе одна, и дальше бы жила.. Без всех этих ссор и проблем» - я старалась отгонять такие мысли, но они всё больше заполняли мою голову.

— Ей, с тобой всё в порядке? — я подняла голову на брюнетку, которая стояла за моей спиной.

— Нет. Я второй раз за неделю поссорилась с парнем, которого люблю больше жизни. И сейчас мне очень фигово..

— Хах, не представляешь, я тоже поссорилась с парнем. Мы приехали сюда с семьями, и его родители начали упрекать меня за всё, что только можно, а ему всё равно. И поссорились..

— Ого, а я просто познакомилась с барменом, а он приревновал.

— Ну твой хотя бы ревнует, а мне иногда кажется, что моему вообще все равно на меня, и на наши отношения.

— Садись рядом. Я Т/и, — протянула я руку девушке.

— Элисон, приятно познакомиться.

— Взаимно.

Я смотрела на солнце, которое заходило. На море заход солнца выглядел по особенному красиво. На это можно было смотреть вечность, смотреть и молчать. Но молчание прервала Элисон.

— Т/и, а может искупнемся? Говорят вода забирает переживания.

— Ха-ха, а мне говорили, что коты. Но я не против искупаться, может правда легче станет.

— Так чего сидишь, побежали, — девушка снимала с себя платья и бежала в воду. Я повторила за ней, и через пару минут мы обе были мокрыми.

Прохладная вода окутывала всё тело. Брызги летели в разные стороны. Мы громко, как дети, смеялись с того, что делаем. Уже через минут пять, стало холодно, и мы вышли на берег. Рядом с нашими вещам сидел парень. Мне хватило минуты, чтобы догадаться кто это.

— И как ты меня нашёл?

— Т/ишка, ты забываешь, что мы с тобой вместе живём уже больше месяца, и ты мне много рассказывала.

— Остин, что тебе надо?

— Т/и, а это кто? — непонимающая, что происходит, спросила брюнетка.

— У меня тот же вопрос Т/и.

— Элисон познакомься, это мой сводный, придурковатый брат Ник, Ник это Элисон.

ревность даёт о себе знать.Место, где живут истории. Откройте их для себя