11

1.1K 17 3
                                    

Я замерла от увиденного. Из примерочной вышел Пэйтон. Мой Пэйтон, с взъерошенными волосами, и отпечатком помады на руке.

— Пэйтон, ты мог нормально застегнуть! — послышался голос из примерочной.

— Я же тебе верила.. — влепив парню сильную пощечину, я выбежала из магазина.

Слезы нахлынули, я достала телефон и напечатала сообщение Райли, что ушла домой.

«Снова Т/и, снова. Ты снова поверила парню. Господи, ты же отдала ему свою девственность. А он..» - в моей голове летали только такие мысли.

Я села в первую машину, и попросила водителя просто ехать. Шатен бежал за мной, хотел что-то объяснить, но я просто не хотела его слушать.

— Девушка, у вас что-то случилось?

— Нет, нет. Всё хорошо.. — соврала я, незнакомому, пожилому мужчине. Он достал салфетку со своего бардачка, и протянул её мне. — Возьмите, — я улыбнулась.

— Спасибо.

Я вытерла потекшую тушь, и с помощью небольшой косметичке, что была у меня в сумке, я смогла привести себя в нормальный вид.

Повернув голову к окну, я смотрела на проезжавшие мимо автомобили. Дома, которые проносились с бешеной скоростью. Буквально через десять минут, я была у дома.

Я протянула водителю пару купюр, на что он отмахнулся и сказал:

— Оставьте себе, мне достаточно вашей улыбки, — он вернул мне мою же руку с деньгами, и я заулыбавшись закрыла дверь. — И запомните, вам совершенно не идут слёзы!

— Спасибо, — быстро буркнула я и убежала внутрь дома.

Улыбка быстро спала с лица. Ник выглянул из кухни, и подошёл ближе.

— Придёт Мурмаер, скажи, что я умерла.

— А что случилось? Вы поссорились? — от Остина доносилась уйма вопрос, но я не отвечала на них. Заперев дверь в комнату, я села на кровать и смотрела в одну точку.

pov nick

Прошло пару часов после прихода Т/и. Я не решался пойти к ней, ведь знаю, что если у неё нету настроения, она не будет говорить ни с кем. Очень хотелось узнать, что произошло между ней и Пэйтоном. Второй, видимо почувствовал, что у меня к нему вопросы и позвонил в дверь.

— Она дома? — запыхавшийся парень, ввалился в дом.

— Да, но просила сказать тебе, что она умерла. Что у вас произошло?

ревность даёт о себе знать.Место, где живут истории. Откройте их для себя