Я проснулась не от прекрасного солнышка, которое светило прямо мне в окно, пробиваясь сквозь светлые жалюзи. На телефон поступал звонок по фейс тайму.
Злая на этот мир, я еле приоткрыла глаза чтобы принять входящий звонок.— Ну ты могла ещё дольше не брать? Я вообще-то соскучилась. Мы вообще мало общались, после того как ты уехала, — разговор начался с наезда.
— Чего? Это кто? — пробурчала себе под нос я, всё-таки открыв глаза.
— Ну приехали, спасибо подруга.
— Ри? Я сплю ещё, давай потом поговорим? — предложила подруге я, на что она неодобрительно покивала головой. — Ладно, рассказывай, что нового произошло?
— Вот так бы сразу, — и после этой фразы словно с диктофона понеслась куча сплетен.
Я успела и переодеться, и сделать маску, даже начала краситься и выбирать наряд. Сегодня из планов было только наконец таки купить продуктов, и прогуляться городом.
Вчера мы конечно посмотрели его, но хотелось бы пройтись.
— Т/и, Синтия гулять зовёт, пойдём? — в комнату без стука вошёл Ник, и сразу же начал говорить по делу.
— Я не хочу.
— Та чего? Что дома делать собираешься? — я выключила микрофон чтобы нормально поговорить с братом, Райли все равно отошла.
— Мы с тобой собираемся пойти погулять, затем в магазин, вопросы?
— Понял, спорить нету смысла.
— Собирайся давай.
К разговору снова вернулась Райли, а я включила микрофон и дальше продолжила зарисовать стрелку в черный.
— Кто там вас гулять уже зовёт? — от этого вопроса я пришла в ступор. Уже в этот момент она ушла с комнаты, неужели я была на громкой у неё?
— Познакомились тут с парочкой ребят, это не важно. Я жду всё-таки историю чем закончились их отношения, — я ловко перевела тему разговора.
— А, ну в итоге она хотела сброситься с крыши, ты представь. И это из-за того, что он немножко накричал на неё.
— Ужас, сама же была виноватой. А он что?
— Он просто послал её к чертям, блок и всё такое. Сейчас вроде она уже переехала от него, а у него новая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ревность даёт о себе знать.
FanfictionЭто история про Т/и, которой никогда не везло в отношениях с парнями. Здесь будет описываться её жизнь, и вся боль, которую приходиться испытывать всё то время пока ты живой. Жизнь героини кажеться нам не такой уж и плохой, но если заглянуть в неё г...