Я наблюдал за противниками постоянно, всё так же поддерживая свое третье место. Т/и не давала возможности обогнать её, но и не обгоняла мальца спереди.
Стоило мне отвести взгляд от тех двух, как Т/ф уже была первая, и мчалась со скоростью света к финишной прямой. Я был шокирован. Она в один момент изменила весь ход гонки, зрители разразились опладесментами.
pov y/n
Обогнав Чейза, я уже было поверила в себя, и начала гнать далее, к тому парнишке.
Он был слишком быстр, но это его и погубило. Не так уж и далеко виднелся достаточно резкий поворот, а тот всё так же набирал скорость.
— Вот дурачок, давай Т/и, покажи всем кто здесь мамочка.
Немного сбавив скорость я отлично вошла в поворот, за которым был ещё один, но чуть резче. Отлично справившись с ними, передо мной снова открылась прямая трасса, а далее и вид на финиш.
Парень так глупо избавил себя от победы, я конечно не могу считать себя профи, но это было достаточно смешно и тупо.
Через несколько мгновений я порвала победную ленту на скорости. Мне понравилось снова ощутить это чувство, чувство победы. Люди выкрикивали поздравления, а позади меня начали прибывать другие участники.
Получив свой приз за первое место, я отъехала к своим ребятам, с ними уже стоял Чейз.
— Ну что теперь скажешь? — с победной ухмылкой, и чувством гордости, обратилась я к Хадсону.
— Ладно, я был слишком самоуверен. Признаю.
— Так бы сразу. Разозлишь меня перед следующими гонками? Это безумно взбодряет!
— Хахахаха Т/и, ты и без этого прекрасно справилась бы, я уверена! — воскликнула длинноволосая девица.
— Спасибо Несс!
— Ей! — незнакомый голос заставлял меня обернуться, хотя я и не была уверена, что это ко мне, я всё же обернулась.
Сзади меня, буквально в нескольких метрах, стоял тот самый парнишка, которого я нагло спихнула с первого места.
— Ты мне? — в ответ лишь положительный кивок. Посмотрев на своих ребят, я отошла от байка, и подошла к парню.
— Поздравляю с победой, не упустила своего, — парень протянул мне руку
— Спасибо, не зевай на поворотах больше, — я ответила на его рукопожатие, и мы приобнялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ревность даёт о себе знать.
FanfictionЭто история про Т/и, которой никогда не везло в отношениях с парнями. Здесь будет описываться её жизнь, и вся боль, которую приходиться испытывать всё то время пока ты живой. Жизнь героини кажеться нам не такой уж и плохой, но если заглянуть в неё г...