***
Три часа дня, я стою у зеркала и пытаюсь понять, нравится ли мне то, во что я одета. Скоро уже придут гости, и мы будем праздновать мой день рождения.
В комнату постучалась и вошла мама. Я посмотрела на неё, и взглядом спросила, как я выгляжу?
— Т/ишка, ты у меня такая красивая, и уже такая взрослая. Вроде бы только недавно ты была совсем крохой, даже ходить не умела, а сейчас уже взрослая, самостоятельная девушка, — мама обняла меня. — Мы с Джеком, подумали, и решили, что оставим тебе и твоим друзьям дом на весь оставшийся день и ночь, а сами уйдем, сходим в ресторан или ещё куда-то. Мы хотим, чтобы ты повеселилась на славу, и ни о чем не переживала.
— Мам, не стоило. Я была бы рада, если бы вы были на празднике...
— Т/ишка, мы обязательно с тобой посидим, например завтра, и отпразднуем твой день рождения ещё раз, а сегодня веселись!! А твой подарок, будет ждать тебя внизу, на кухонном столе, я надеюсь он тебе понравится.
— Спасибо мам, ты у меня самая лучшая, — я крепко обняла её.
Женщина взяла меня за руку, и мы вышли из комнаты. Ребята пока что, только собирались, поэтому народу было немного. Я подошла к кухонному столу, и увидела коробочку. Аккуратно открыв её, я увидела красивую подвеску. Мама помогла её надеть, и мы ещё раз обнялись.
— Ну всё мы ушли. Веселитесь.
— Ник, только не напивайся, — на прощание сказал Джек, а я хихикнула.
***
Праздник был в самом разгаре. Пэйтон взял микрофон, и музыка затихла. Свет погас, и появилась Райли с тортом на котором были свечи. Я загадала желание и задули их всё. После послышались аплодисменты и радостные возгласы.
— Дорогая наша Т/и, мы всё поздравляем тебя с твоим днём. Желаем тебе всего самого лучшего. Много счастья, верных друзей и всего прочего. Я хотел как-то красиво подойти к моменту, когда начну говорить поздравления от себя, но как-то не вышло. Мы с тобой, за всё время нашей дружбы много чего пережили. Ты росла, менялась, менялись твои вкусы, характер и всё прочее. Я всегда был для тебя как старший брат, который может помочь решить любую проблему. В свою очередь ты была моей маленькой сестрёнкой. С каждым годом, мои чувства к тебе становились всё больше, и сейчас я решил тебе признаться. Я очень сильно люблю тебя Т/и Т/ф. И я очень хочу, чтобы ты стала моей девушкой. Ты согласна? — на моих глазах выступили слёзы радости. Это было самое приятное, что я когда либо слышала.
— Да, да я согласна.. — Пэйтон подошёл ко мне, и мы слились в сладостном поцелуи. Всё начали нас поздравлять, обнимать.
Дальше вечеринка продолжилась. Все выпивали, танцевали, общались. Я сидела на диванчике и общалась, со всеми в подряд.
— Т/ишка, я могу тебя украсть? — Пэйтон, сказал это тихо, мне на ушко.
— Угу.
Я тихонько встала, и мы с Пэйтоном ушли в мою комнату.
— Ты что-то хотел?
— Нет, просто там стало слишком шумно. Решил забрать любовь всей своей жизни, и побыть с ней наедине, — я смущённо улыбнулась.
Мы сели на кровать. Пэйтон обнял меня за талию и притянул к себе. Страстный поцелуй, который продолжалась будто вечность. Я пересела на колени парня, и стала растегивать его рубашку. Во мне бурлил алкоголь, но эти действия, я делала осознано.
Откинув рубашку подальше, я провела ноготком по рельефному прессу парня. Мурмаер целовал мою шею, и спускался всё ниже. Снимая бретельки платья, он избавлялся от него.
Я встала с его колен, и сняла платье, откинув его подальше. Я стояла перед парнем лишь в нижнем белье. Его глаза горели огнем.
— Твоё тело прекрасно, как и ты.
Парень положил меня на кровать и принялся целовать моё обнаженное тело. Он снял мой лиф, и начал целовать мою грудь, я немного выгнулась.
Дойдя до запретного места, Пэйтон поднял взгляд на меня, а я лишь кивнула. Он снял трусики, и отбросил их. Поцеловав меня там, он стал ублажать меня, заставляя меня постанывать.
— Т/иш, ты точно готова?
— Как никогда.. я хочу лишиться девственности с тобой, хочу, чтобы ты стал моим первым..
Парень поцеловал меня в губы, и мягко вошёл. Я вскрикнула от неожиданности.
— Если тебе больно, скажи, я прекращу.
— Нет, продолжай..
Пэйтон начал двигаться во мне. Сначала это были медленные движение. Но с каждым мгновением мне хотелось большего, и Пэй ускорил темп.
Наши тела двигались в такт друг другу. Наши губы сливались в страстном поцелуи. Мы оба ощущали наслаждение.
Когда Пэйт был на пике, он вышел из меня. Я села на колени, и взяла пенис парня в руки. Облизав головку, я уверено начала посасывать её. Так и не скажешь, что я делаю это первый раз..
Взяв член в рот, парень слегка надавил на мой затылок. Я делала быстрые движения вверх вниз. Пэйтон опрокинул голову и томно стонал. От его стонов шли мурашки по коже.
Парень излился мне в рот уже через семь минут. Я всё проглотила, и поцеловала его.
— Я тебя люблю, Пэй..
Мы легли в кровать, накрывшись одеялом. Парень обнял меня за талию, и мы заснули.
(Автору стыдно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ревность даёт о себе знать.
FanfictionЭто история про Т/и, которой никогда не везло в отношениях с парнями. Здесь будет описываться её жизнь, и вся боль, которую приходиться испытывать всё то время пока ты живой. Жизнь героини кажеться нам не такой уж и плохой, но если заглянуть в неё г...