40

739 19 2
                                    

Тихая мелодия заставила меня открыть глаза, первые секунды я не понимала с кем я и где, но это было лишь пару секунд, я быстро нашла телефон и накинув на себя халат, ушла из комнаты, чтобы не разбудить любимого. 

— Да?

— Т/и, тут такое дело..

— Что стряслось Тай?

— По некоторым обстоятельствам, я сегодня домой вообще не попаду, и завтра приеду только к вечеру. Сможешь покормить Аши, и посмотреть за ней? Ключи у тебя есть.

— Есть, смогу последить, когда её кормить надо?

— Можешь сейчас или чуть позже, и завтра как проснешься.

— Будет сделано, не забудь про что я тебя просила.

— Завтра после обеда отвезу байк.

— Отлично, пока тогда, – я попрощалась с другом, сбросила.

Я посмотрела на время и удивилась, шесть вечера. Чувство голода проснулось вместе со мной.

«Сейчас покормлю Аши, потом себя» - подумала я и вернулась в комнату, чтобы одеться.

— Кто звонил? — сонный, но серьёзный, Пэйтон сидел на кровати и смотрел на меня.

— Ты очень мило сейчас выглядишь! — чик, и фотка была готова. — Звонил Тайлер попросил зайти к нему покормить кошку, его сегодня дома не будет, — говорила я, осматривая одежду, и определяясь с выбором, что надеть.

— И часто ты так ходишь к его коту? - ревностно спросил шатен.

— Пэй, ну что за дурацкая ревность? Его дома нету, я реально иду к коту, точнее кошке, хочешь иди со мной.

Ничего не сказав парень начал одеваться. Я не особо поняла, зачем, и хочет ли он пойти со мной, или одевается для приличия. Я же надев шорты и длинную футболку, вышла из комнаты.

Выходя из квартиры, я взяла с собой ключи, и пройдя пару метров, стала открывать дверь квартиры.

— У тебя ещё и ключи есть от его квартиры? - сказал Пэйтон, который всё-таки решил пойти со мной.

— Не у меня, а у нас с Ником, я тут не сама живу так то, — сказала я, а после добавила. — Ты серьёзно на  мне не доверяешь? — открывая дверь, спрашивала я.

— Я иду смотреть на кошку, — с каменным лицом и руками в карманах, ответил мне мой возлюбленный.

ревность даёт о себе знать.Место, где живут истории. Откройте их для себя