34

629 11 0
                                    

— Да подсолнух? Ларисочка Гузеева слушает — тут же сказала я, пытаясь выйти из-за стола и покинуть беседку.

— Огурец мать твою! — тут же поняв почему он подсолнух друг вспомнил и мою кличку. Однажды мы играли в игру «Я» где я всегда почему-то была только огурцом и всем в этом роде, а он подсолнухом. В то время когда другие ребята были фиг пойми кем.

— Джей! Не беси. — как только некоторые за своими разговорами услышали имя обернулись, Несса в том числе и тут же даже знак не рассказать лишнего. Кивнув я направилась в дом. Меня попросили ещё принести воды.

— Где моя посылочка?

— Ой тебе от меня только это и надо!

— Ты обещала.

— Я заказала, жди, — всегда когда кто-то из ребят прикрывал кого-то другого мы тому кто выручает заказывали что-то поесть. Джей например всегда просит одно и то же, пиво и пицца. Именно это я и заказала ему по адресу. — мне Ри говорила, что тебе нравится одна девочка про которую ты вечно говоришь, это Несса что-ли?

— Т/и давай без допытов...

— Нет, мне интересно, если да то...

— То ты нас сведёшь, организуешь свадьбу, припишешь левых детей миллиард штук и смерть в одну секунду держась за ручки. Я знаю.

— .... Ты на вопрос не ответил даже, куда так то.

— Я тебя знаю как своих пять пальцев Т/и мы с садика дружим.

— Отвечай.

— Боже, ну да это она и что теперь?

— Я вас сведу)

— Кто бы сомневался, а вдруг она против? Как ты вообще оказалась с ней?

— Приехали отмечать день рождение общего друга, и против она или нет, я то знаю, после того как вы поболтали я у неё всё расспросила.

— И что она про меня говорит?

— А вот за просто так ничего не говорю.

— Сучка.

— А ты что думаешь о её чувствах?

— Мне кажется, что взаимно. — в словах можно было услышать неуверенность и надежду.

— Понятно.

— Да ну Т/и так не интересно, никакой реакции.

— Своих не выдаю.

— И как долго ты с ней дружишь, что она уже как «своя» считается?

ревность даёт о себе знать.Место, где живут истории. Откройте их для себя