38

596 14 1
                                    


— Хватит. Я все помню, моя ревность остаётся при мне. Как и твоя, понял? Несса вроде бы в разговоре не давала повода для ревности, — это было сказано, чтобы друг понял, ревновать сейчас было без толку.

— Понял, понял. Может возьмём роллы с собой и ко мне? У меня плойка новая, поиграем.

— Я за.

Через час мы уже были дома у друга. Сначала поели, а потом принялись играть. Наверное, около пяти часов мы провели в игре, потеряв счёт времени. Игра была слишком увлекательной и утомительной, мы снова захотели есть, и заказав доставку на адрес друга, мы оба засели в телефонах. Он общался с кем-то по переписке, наверное с Нессой. А я смотрел истории в инсте. И дошёл до истории моей девочки.

Какой-то парень выставил к себе в историю несколько фоток с моей Т/и. На одной они были на каком-то аттракционе вместе, на второй была видимо фотка с американских горок где у них двоих были смешные лица. У меня даже дрогнул кончик губ глядя на Т/и. На третьей фотка была фотка Т/и в 0.5х сделана с верху, она мило высунула язык в сторону, а в руках была сахарная вата. Все это было на фоне песни и Т/и эту историю перекинула к себе.

Я зашёл на страницу этого парня, подписчиков у него было нормально, открыв его фото я показал его Джею.

— Это тот парень про которого ты говорил?

— Неа, у того волосы светлые, длинные, и он накаченее, а что? Откуда взял фотку его?

- Историю Т/и в инсте чекни.

Друг без слов сделал пару движений и нашёл ту самую историю. Джей попытался угомонить мою ревность играющую в моем теле, но получилось это не очень.

— Слушай, всё равно ты уже завтра сможешь её обнять, и она будет только твоя, но уже в квадрате, будешь с ней рядом, сможешь не подпускать к ней никого, а сейчас, просто смирись что она может гулять с друзьями, — меня успокоила только фраза про то, что я смогу завтра быть рядом с моей малышкой. Ведь мы втайне от Нессы и Т/и решили что приедем за несколько дней к матчу. Это было спонтанное решение принятое в кафе, буквально пару часов назад, но билеты уже куплены.

Вскоре мы просто поели и я ушёл домой.

— Сынок, ты как раз вовремя, мы собираемся обедать, ты будешь? — отозвалась ко мне мать, как только я ступил на порог.

ревность даёт о себе знать.Место, где живут истории. Откройте их для себя