57

205 14 12
                                    

pov miles

Добирались мы с Т/и до места празднования отдельно. Я ездил по делам абсолютно в другую точку города поэтому никак не смог забрать любимую и вовремя приехать на праздник к другу.

И тем не менее, приехал я туда быстрее, нежели Т/и, она написала, что на месте будет только через пару минут и я решил её подождать.

— Ну что это за красавица такая идёт ко мне?

Улыбка на лице любимой стала ещё шире, она подбежала ко мне и крепко обняла. Я же поцеловал её в лоб.

— Идём, я познакомлю тебя со всеми? - она одобрительно кивнула.

Моя рука лежала у неё на талии,  как бы обнимая. Мы подошли к беседке под номером 17. Именно там расположилась компания моих бешеных друзей, за это я их и люблю, они ахуенные.

На нас сразу обратили внимание, как я понял, пришли ещё не всё, но половина народу уже точно была.

— Ооо, Майлз! Всё-таки пришёл дружище!

Я обнялся с именинником, а после представил всем Т/и. Она с улыбкой знакомилась, и практически сразу пристроилась к компании девчонок.

— Т/и, Майлз мало что говорил про тебя, а нам интересно как ты смогла перевоспитать его! Расскажи про себя? Сколько тебе лет? Чем увлекаешься?
— Ну, мне через пару месяцев будет двадцать, я работаю моделью, увлекаюсь катанием на байках .... — она будто решила сразу всё про себя выложить этим допытливым  сплетницам, но спустя ещё парочку фактов про неё она умолкла, подытожив это фразочкой «ну как-то так», а после попросила их рассказать, что нибудь о себе. 

Все гости уже подошли, Т/и сразу со всеми знакомилась и вливалась в компанию с каждой секундой.

Мы отдыхали шикарно. Несмотря на время на улице было светло и жарко, не спасало даже то, что мы сидели прямо возле реки.

Много вкусной еды, выпивка, кальяны, в начале наших отношений Т/и даже и слушала про такое не с охотой. Но время шло и я постепенно ломал её в этом плане, через пару месяцев наших отношений она уже спокойно могла бы сходить в какой-то клуб расслабиться, ну выпить, потанцевать и всё такое.

Через пару часов наших посиделок, уже абсолютно все были под разными пуншами и просто алкоголем. И некоторые пошли купаться.

— Ты пойдешь со мной? — слева от меня раздался нежный голосок Т/и который прервал меня от разговора с другом.
— Вообще не собирался, а ты что хочешь искупнуться?
— А почему бы и нет?

Лёгким движением рук она избавилась от оверсайз футболки, и мне открылся вид на её верхнюю часть от раздельного купальника. Она чертовски сексуальна. Далее она избавилась от шорт и аккуратно сложив вещи пошла к реке.

Когда я решил снова вернуться к разговору, моего друга уже не было, он во всю плескался в воде. Я не отводил взгляд от моей модели, она же чёртов идеал!

Все её изгибы было отлично видно в этом купальнике, она втягивала живот когда заходила в воду и пыталась привыкнуть к воде, клянусь, она затмила своей красотой и формами всех на этой речке.

Наблюдал я за ней не долго, начал чувствовать, что начинаю возбуждаться. Некоторые из знакомых уже вылазили с воды, но я решил всё же искупнуться, дабы остудить себя, потому что было жарко смотреть на мою девочку.

— О, всё-таки пришёл.

Её руки обняли мою шею, а мои сразу же поползли вниз по её спине к нижней части купальника, немного отодвинув его.

— Ей, что это ты делаешь? — тихо спросила она, а потом ещё тише добавила: — Здесь же люди, — после я помешал ей говорить накрыв её прекрасные губки своими.

После поцелуя она продолжила возмущаться, а после уткнувшись носом в мою ямку над ключицей я услышал тихий сдержанный стон.

— Прекрати, на нас же могут смотреть!
— Но тебе же нравится?
— Майлз, мы среди людей, прекрати пожалуйста.
— Мы в воде, ничего им не видно, а даже если и заметят, сто процентов не осудят, — я чмокнул её в макушку, а из её рта снова донёсся тихий стон в мою шею.

Я всё так же продолжал ласкать её своими умелыми пальчиками. А другой рукой прижимал её к себе, я чувствовал как её грудь прижимается к моей, и с каждым её вдохом она все больше вжималась в меня.

____________

у моей подруги выходит мини-истории, поддержите её звёздами flhjix

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ревность даёт о себе знать.Место, где живут истории. Откройте их для себя