55

171 10 1
                                    

— Т/и, да брось, я обязательно на днях вызову клининг и тут всё будет чисто, - сонный голос Ника отвлёк меня от музыки в наушниках. Вчера я поехала вместе с Ником и осталась у него дома, он жил всё на той же квартире.
— Забей, мне всё равно делать нечего, твой завтрак уже готов, иди в ванную умойся хотя бы, я как раз закончу.

Он без слов сделал все, как я сказала. Встретились мы уже на кухне.

— Чё у вас с Майлзом? - ехидно улыбнувшись из под лба, глянул на меня Ник.
— Вы издеваетесь всё? Вчера Райли тоже мне допрос устраивала. Мы общаемся, дружим, мы друзья, так понятно?
— Вы скучные дундуки! Ты думаешь я не видел как ты ему глазки строишь?
— Боже, Ник, угомонись, всё в шутку, я с ним дружу, и именно поэтому никаких отношений у нас не будет, — он смотрел на меня не понимая моих слов. — Ну смотри, во первых, того времени, что мы общаемся мало для отношения, во вторых, я помню как он изменял бедной Ли, в третьих, я знаю практически всё его похождения и во время отношений, и после расставания. Он ветренний, ему не нужны серьёзные отношения. И мне тоже, я строю свою карьеру.
— Ты стала занудой! Давай мотнёмся сегодня в клуб? Подцепишь себе какого-то красавчика, уложешь его в постель на раз два, расслабишься и уже через день-два тебе снова захочется веселья, и я с удовольствием пойду вместе с тобой снова в клуб. М? Как тебе план? Я считаю отли..
— Полный провал. Я не собираюсь шляться по клубам, тем более давать какому-то незнакомому типу.
— Даже если он будет безумно красивый, полностью в твоём вкусе, накачанный и тоже будет тебя хотеть?
— Ник, он никак не будет в моем вкусе если будет ходить по таким местам.

Я забрала у него тарелку, на которой раньше был омлет, и чашечку из под чая, чтобы помыть всё.

— Я же говорю зануда, —  минутная тишина, а потом снова предложение от старшего. — А давай тогда просто будем гулять всю ночь, где нибудь в парке, например, там сто процентов познакомимся с кем-то?
— Гулять всю ночь чтобы появились мешки под глазами и сбился режим? Тупая затея.
— Да ты издеваешься! Чё правильная такая то? — с возмущением возразил сводный.
— Я просто выбираю себя и свое здоровье.
— Тебе просто нужен парень. Посмотри какая злая без него.
— Никто мне не нужен, мне отлично. А ты вообще подумай про Эли, вспомни, что у тебя есть девушка, и тебе тоже не желательно ходить по таким местам. И за мою жизнь не переживай, я сейчас намного счастливее чем была раньше и меня все устраивает, — он закатил глаза а я улыбнулась. — Мама кстати просила позвонить ей, давай наберём? Как раз вместе.

Мы так и сделали, болтали с родителями очень долго. Они безумно скучали и мы не меньше их! Маме ещё пару месяцев и рожать, время быстро, конечно, прошло, я всё ещё пребываю в немом шоке. Не думала, что в мои года получу двух братьев и сестру. Оставаться единственным ребенком было клёво, но в малых и Нике есть свои плюсы.

Действительно, через три месяца мама родила. Ник и Элисон поехали к ней на выписку и пробыли там около недели, Ник наслаждался домом, встречался там с парнями, тусовались частенько, и про малыху не забывал. Как мне мама говорила: «он и тут, и там». Игрался с нашей сестричкой, но и сам тоже развлекался, а Элисон водил за собой, на несколько мгновений, мне её даже жаль становилось.

Я приехать не смогла. Чем дольше я работала, тем больше на мне была ответственность. У меня понемногу начались съёмки в других городках. И вместе со мной на байках ездил Майлз. 

Ему было интересно побывать в других городах, доехать туда на байке, ну и просто вместе со мной быть, наверное, тоже было интересно. Потому что когда моей сестре исполнилось три месяца мне поставили съёмку в моем родном городе, он поехал со мной, там мы пробыли всего пару дней, а когда вернулись домой, он признался мне в чувствах и поделился как сильно он хотел бы быть вместе со мной.

Я думала очень долго! Наверное, пару дней, а может неделю. Это время пролетело очень быстро, хотя мыслей в голове было очень много. Хотя его похождения по девушкам ставали всё реже и реже, они всё равно были, и это вызывало сомнения.

— Я готова дать ответ, — заявила я, когда мы оба сидели на байках рядом друг с другом и смотрели на закат солнца в поле пшеницы.

Он глянул на меня абсолютно серьёзным взглядом, где-то там за серьёзностью, наверное, скрывался страх. Страх услышать нет. «Нет» в его жизни он слышал очень редко, и то, наверное, в детстве был последний раз.

ревность даёт о себе знать.Место, где живут истории. Откройте их для себя