39

673 13 0
                                    


Утром, проснувшись я не увидала обуви брата, это означало, что он уехал. Я знала что продуктов у нас дома нету, сразу начала красится и и собираться. Надеть я решила длинную чёрную рубашку и велосипедки, подчеркнула всё белым корсетом, который хорошо выделял мою талию. На ногах у меня красовались обычные, белые форсы.

Выглядело все это очень нарядно и красиво, будто я иду не за продуктами, а на какое-то мероприятие, настроение было просто потрясающее!
Я решила, что пойду прогуляюсь, позавтракаю где-то в кафе, а потом на обратном пути зайду за продуктами.

Пока я ждала лифт, встретила Тайлера, он выпускал Аши погулять по подъезду, он так иногда делал.

Я выбросила мусор который взяла с собой и как только отошла чуть дальше двора в котором жила мне набрал Тайлер.

— Тайлер? Случилось что-то?

— Мне нужно срочно по делам в другой конец города, ничего не успеваю, ты ведь ещё где-то рядом? Можешь мне свой байк дать? У тебя же ключи с собой? — в спешке говорил тот.

— С собой, могу дать.

— Подвезёшь к подъезду? Очень надо Т/ишь!

— Та хорошо, без проблем.

Отключившись, я пошла за байком, он находился совсем рядом, и подвела его к подъезду, через несколько минут в спешке выбежал Тайлер.

— Спасибо Т/и, выручила! — он крепко обнял меня в знак благодарности.

— В замен, ты его везёшь в сервис на проверку, перед гонками, — положив одну руку ему на плече и став на носочки я сказала это ему на ухо.

— Т/и... — отстранившись от меня, он явно хотел что-то сказать, но я его перебила.

— Я буду участвовать, и ради моей безопасности — свободной рукой я показала пальцем на себя — ты всё равно его проверишь. — так же я указала на него. — Так что, не надо мне тут, — я взъерошила его волосы, и улыбнулась. Для этого мне снова пришлось положить руку ему на плече чтобы дотянуться к его волосам.

— Да нет, посмотри назад.

— Байка не видел никогда? — и тут я оборачиваюсь и вижу того, кого не видела уже больше месяца в живую. Пэйтона. Моего Пэйтона. И рядом с ним Джей.

Мои ладоши потянулись чтобы закрыть рот руками, но это ни капельки не заглушило тот радостный визг, который вырвался изо рта.

ревность даёт о себе знать.Место, где живут истории. Откройте их для себя