65

83 6 3
                                    

— Ну что это, если не милота?

Я посмотрела на Лику, и она расплылась в улыбке, а я, в свою очередь, почувствовала смущение.

— Проходите, давайте, чего стоите на входе? 
— Действительно, чего же мы? — они зашли, закрыв за собой дверь, а Джек подошёл к папе, чтобы забрать пакеты. 
— Мы же говорили, ничего не приносите, всё есть! 
— Ну как же? Я торт специально для вас испекла. 
— Торт? — тут же активизировалась я. До этого я будто бы была загипнотизирована, смотрела на маленького, который ходил по газону и изучал территорию. 
— Да, тебе не послышалось, Т/и, торт. 
— Блииин, ну почему я узнала об этом перед показом, а не после?! — от обиды я даже топнула ногой по красивой алее, которая вела в дом. 
— Успокойся, от одного кусочка не поправишься, а если и так, то ничего страшного. Ты посмотри, как похудела, Т/и, — папа утешительно погладил меня по голове, снова обняв. 
— Ну я же модель, для меня это даже не идеал. — Да, я хотела похудеть ещё на несколько килограмм, чтобы подходить под другую категорию и быть совсем худенькой. Но отец Майлза мне запретил делать это резко. Он хотел, чтобы я худела правильно и так как нужно, а не голодовками. 
— Ну ты не хочешь стать скелетом, правда? Моё материнское сердце и так разрывается, глядя на тебя. 
— Мам, давай я сама буду решать, ладно? — Я уже начала жалеть, что надела топ и обычные чёрные лосины. Всё это обтягивало меня. И нет, я не была супер худой, но для родителей я выглядела как анорексичка. 

Я снова обняла папу. Я очень по нему соскучилась. Маму с Джеком я обнимала, наверное, несколько десятков раз за это время, а с папой собиралась повторить то же самое. Он был не против, сам прижимал меня к себе, гладил по волосам, целовал в макушку и говорил, как скучал. Когда мы всё-таки отстранились, он заметил мой байк, который я так и не завела в гараж. 

— Ого, Т/и, это твой? 
— Да.

Как из ниоткуда появился Джексон и начал говорить: «Мотоцикл, мотоцикл!» и хлопать в ладоши. 

— Если хочешь, можешь посидеть на нём. 
— А можно? 
— Можно, — уверенно ответила я. — Можно же? — я тут же вспомнила, что за моей спиной стоят его родители. Папа одобрительно кивнул, и, подойдя к брату, я подняла его и посадила на свой байк. 
— Крутой какой, дорогой, наверное? 
— Ну, знаешь, ты не разбираешься, и разбираться не нужно. 
— Настолько дорого? — как из ниоткуда снова появилась мама. На этот раз она была без фартука, уже в том спортивном костюме, который мы ей выбирали. 
— А как же вы хотели? Байки — это дорогое удовольствие, и ухаживать за ними тоже не дёшево, — вступил на мою сторону Джек. Как я поняла потом в разговоре, он всё ещё интересовался байками и горел этим делом. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ревность даёт о себе знать.Место, где живут истории. Откройте их для себя