15

1K 16 0
                                    

Увалившись на шезлонги, мы с девочками стали общаться. Парни купались, или вернее сказать, топили друг друга. Эшли по прежнему зависала в телефоне, и вообще не обращала внимание на окружающих мир, а Эдвард разглядывал задницы находящихся на пляже девушек.

— Эли, а что если нам завтра, втроём сходить в спа? Мы с Т/ишкой там сто лет не были!

— Я в принципе не против.

— Она не пойдёт, — нагло влез Эдвард.

— А может она сама решит?

— Ну, пока она живёт за мои деньги, решать наверное буду я. Или вы за неё заплатите в своём спа? Я вообще не понимаю зачем вы туда ходите.

— Чтобы расслабиться, отдохнуть. Привести себя в какой-то порядок. Но тебе же этого не понять, потому что тебе плевать на свою девушку, — услышав эти слова, парень посмотрел на меня.

— А тебе какой дело? И что ты вообще обо мне знаешь? Сидели говорили, говорите дальше, а мы с Элисон уходим.

— Эд, я не..

— Тебя не спрашивают. Вставай пошли.

— Ты не слышишь? Она не хочет уходить, а если она не хочет, она не пойдёт.

— Элисон, или ты сейчас уходишь со мной, или мы расстаёмся, и ты останешься с этими курицами.

— Ты кого курицей назвал? — Райли встала с шезлонга, и встала напротив парня.

— Тебя, и твою подружку.

— Девочки не нужно, я пойду. Потом как-нибудь созвонимся.

— О, спасительница моя! Привет, — послышался голос Ника, который возвращался с моря, вместе с парнями.

— Привет Ник..

— Это ещё что за чмырь? Ты мне с ним изменяешь или что?

— Во-первых, я Ник, а во-вторых, чмырь по всей видимости тут только ты.

— Ты что вякнул? — Эдвард взял Ника за руки, но то одернул их.

— Эд, пойдём. Не нужно влезать в драку.

— Замолкни, мы с тобой позже поговорим.

— А что тут происходит? — не понимающе спросили парни, наблюдая за всем происходящим.

— О, так ты не с одним, а сразу с пятью. Та ты баба нарасхват.

— Эд, я не..

— Я тебе сказал замолкни, — посмотрев испепеляющим взглядом, на повышенных тонах сказал парень.

ревность даёт о себе знать.Место, где живут истории. Откройте их для себя