28

747 11 0
                                    

Утро наше началось довольно таки рано. Пока я прибирала в комнате, и делала утренние процедуры, я болтала с Пэем. Парень тоже в то время собирался выходить из дома, у него теперь каждое утро спорт. Зал. После я зашла в комнату к брату чтобы удостовериться, что парнишка не спит. И да, он действительно не спал, в его комнате уже второй день был порядок, я удивлена.

— Идём давай, — сказала я с улыбкой на лице.

Давно хотела с этим болваном что-то приготовить вместе.

— Может ты передумала и мы закажем доставку? — лениво спросил тот, кидая телефон на кровать.

— Нет, у тебя есть три минуты чтобы оказаться на кухне, — я вышла с его комнаты закрыв за собой дверь, и сразу поставила рис вариться.

Через несколько минут пришёл парень. По началу ему не нравилось это, но как только мы включили музыку и начали то подпевать, то просто разговаривать ни о чём, работа пошла быстро и очень даже хорошо.

В целом, мы бы могли управиться меньше чем за час. Но было, мы просто пели не останавливаясь и совсем забывали про наше дело.
Вообщем, только через полтора часа у нас всё было готово. К приходу Элисон оставалось буквально минут пятнадцать, мне этого хватило чтобы переодеться во что-то другое, и подкрасить реснички.

— Привееет, — я обняла подругу как только она переступила порог нашей квартиры, будто мы и не виделись с ней вчера.

После меня, её обнял Ник. Помыв руки, мы пригласили подругу за стол. Узнав, что роллы делали мы сами, она удивилась, сказала, что они такие же вкусные как и заказные. Это означали лишь то, что мы не зря потратили полтора часа на них.

Душевно болтая и обсуждая много чего и кого, четыре часа прошло как будто их и не было. Всё уже было съедено давным давно, мы перебрались в зал на мягкий диван как только закончилась еда.

Я слышала как из моей комнаты телефон буквально разрывался от сообщений, поэтому отлучившись от ребят, я пошла в комнату.

За это время меня было добавлено в каких-то две группы, одна группа молчала, но вместе со мной туда добавили и Ника. А во второй прилетало по несколько сообщений за минуту, и туда уже была добавлена только я. В группе по мимо меня было ещё четыре особы. Осмотрев участников я узнала только Надю и Синтию.

ревность даёт о себе знать.Место, где живут истории. Откройте их для себя