44

485 18 4
                                    

Я вхожу в квартиру и спускаюсь на пол. Слёзы стекают по щекам. У меня начинается истерика, которую я никак не могу остановить. Уже на половине дороги, я вся была заплаканная, ехала и молилась поскорее доехать.

Я вспоминала всё, что мы с Пэйтоном наговорили друг другу и проклинала этот день. Не смотря на всё мои слова, на этот чёртово расставание, я люблю его... Люблю его даже больше, чем себя.

Мне так хотелось, чтобы он порадовался за меня. Я бы обязательно ему сказала, просто позже, когда пришло бы время. Я совсем не хотела, чтобы всё произошло так, как произошло.

Слёзы усиливаются. Я дохожу до кровати и скручиваюсь в клубочек. Закрываю глаза и тихо всхлипывая проваливаюсь в сон.

Утро.

Я просыпаюсь вся опухшая. На удивление просыпаюсь в шесть утра. Поднимаюсь с кровати и, будто убитая, ползу в ванную. Пока умываюсь, снова появляются слезы, но я их останавливаю.

Я глубоко вдыхаю, выдыхаю и улыбаюсь зеркалу. Сейчас кто-то посчитает меня полной дурой, но я на полном серьёзе собираюсь поехать к Пэйтону. Нам нужно спокойно поговорить. Без эмоций, криков, оскорблений. Надо просто поговорить.

Я выхожу из ванной и одеваюсь. Удивляюсь тому, что Ника нету дома, но отбрасываю всё мысли о ком либо, кроме Пэйтона. Я люблю его, а за любовь бороться надо. Я не хочу, чтобы наши отношения закончились, тем более так глупо.

Выхожу из дома через тридцать минут и сажусь на байк. Адрес их отеля я узнала через Нессу, ещё вчера днём, собиралась перед матчем сюрприз сделать.

Еду в гостиницу, а голове продумываю, что я буду делать. Номер Пэйтона я знаю, но кто мне его откроет? Будить Пэйтона не хочу, пускай выспится. Люди, что не выспались ещё агрессивнее, чем кто-либо, и это я по себе говорю.

— Здравствуйте, а я могу пройти к Пэйтону Мурмаеру? — спрашиваю парня на ресепшн.

— Здравствуйте, а вы ему кто? Мы посторонних к нашим посетителям не пускаем.

— Я его девушка, сюрприз решила сделать, вы сможете меня проводить в его номер?

— Раз девушка, то пошли.

Блондин ведёт меня к номеру, открывает дверь, отдав в руки ключ и уходит на своё рабочее место. Я выдыхаю. Ноги немного дрожат, когда вспоминаю вчерашнюю ссору. Как же глупо вышло..

Захожу в просторный номер и прихожу в шок. На полу валяются бутылки из под алкоголя, много бутылок. Прохожу дальше и забываю как дышать.

Пэйтон лежит в кровати вместе с какой-то девицей. Он обнимает её за талию, как меня, когда мы спим вместе. Её голова у него на плече.

Я выбегаю из номера как ошпареная. Хочу уехать, уехать из города, а лучше из страны. Забыть чертового Пэйтона Мурмаера. Стереть из памяти то, что только что увидела.

Останавливаюсь у ресепшена и всё-таки решаюсь. Прошу у парня листок и ручку и пишу несколько слов Пэйтону. Слов на прощание. После увиденного, я не хочу его знать. Не хочу его видеть, слышать, думать о нем. Я думала мы помиримся, я забуду всё, что он сказал, но... Видимо нам суждено разойтись.

— Когда Пэйтон Мурмаер проснется, отдайте ему эту записку, скажите от его бывшей девушки, — отдаю листок парню и выхожу из отеля.

Я уезжаю оттуда так быстро, что сама не знаю, как оказываюсь у себя дома. Как сижу на диване и снова плачу. Плачу из-за этого мерзавца. Из-за его измены. Из-за обидных слов, что услышала вчера. Плачу от бессилия.

ревность даёт о себе знать.Место, где живут истории. Откройте их для себя