Мы всё уселись на диван. некоторые, сели на пол, так как места не хватило. Я же сидела по середине. Справа был Пэйтон, а слева Ник. Мы включили ужастик, я не то чтобы их боялась, но и не могу сказать, что я совсем не боюсь. Всё зависит от ужастика.
На совсем страшных моментах, я немного прижималась к Пэйтону, а тот в свою очередь обнимал меня, и немного ухмылялся.
С Пэйтоном, мне становилось совсем не страшно. С ним я чувствовала себя в безопасности, будто была за каменной стеной. С другими конечно тоже, но с ним как-то по другому.
Ближе к восьми вечера, мы закончили просмотр фильма. Парни начали играть в приставку, а я наблюдала за ними и вставляла пару слов в разговор.
Со временем, шатен положил свою голову на мои коленки и уснул. Я улыбнулась тому, как они мило спал и запустила свои руки в его волосы. Я перебирала их, иногда почесывала голову, что доставляло парню удовольствие.
pov payton
Мы смотрели ужастик, малышке Т/и иногда было страшно, и она прижималась ко мне. Такая маленькая и беззащитная. Я с удовольствием обнимал её, и поглаживал её прекрасные волосы, которые безумно вкусно пахнут.
Когда фильм закончился и парни начали играть в приставку, я положил свою голову на коленки, маленькой Т/и. Она была совсем не против, я бы сказал даже очень рада. Я сам того не заметив, уснул. Во сне я ощущал, как маленькие ручки перебирают мои волосы и почесывают коготками голову. Это приносило безумный кайф, и я улыбался во сне.
pov y/n
Устав после тяжёлого дня, я тоже задремала. Проснулась я уже в двенадцать ночи, и увидела на телефоне сообщения от мамы. Я не медля открыла их. Парни как я предполагаю спали. Они часто оставались у меня, поэтому каждый имел свою комнату.
Переписка:
— Солнышко, как вы там? Что делаете? Ничего не случилось? — сообщение было отправлено в 22:03.
— Привет мам, всё хорошо. Мы смотрели фильм, сейчас спим уже всё. И нет, ничего не случилось. Ты как? — мама зашла в сеть, почти сразу и начала печатать сообщение.
— Всё нормально, котёнок. Я хотела попросить тебя, чтобы завтра на шесть вечера ты ничего не планировала.
— А что, что-то будет?
— Да, я хочу познакомить тебя с джеком и его сыном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ревность даёт о себе знать.
FanfictionЭто история про Т/и, которой никогда не везло в отношениях с парнями. Здесь будет описываться её жизнь, и вся боль, которую приходиться испытывать всё то время пока ты живой. Жизнь героини кажеться нам не такой уж и плохой, но если заглянуть в неё г...