pov y/n— И какие у тебя планы?
— Родители позвали на новоселье, так скажем. Я говорила, что они в центре квартиру купили, помнишь?
— Помню, я зубы чистить и умываться, а ты скажешь мнение про Пэя? — было интересно, что же подруга думает про моего парня, пообщавшись с ним немного.
— Охх, ну слушай! — открыв дверь комнаты, и оставив открытую дверь в ванной, чтобы лучше слышать Нессу, я слушала, что она скажет на счёт моего парня. — Внешность смазливая, тело вроде как накачанное и всё такое. Но мне он показался каким-то молчаливым. Когда мы с ним строили диалог, то вроде нормальный, но всё равно, замкнутый какой-то. Ничего лишнего не сказал, всё по делу, серьёзный такой.
— Ну это в нём есть такое, да. Я заметила, что так только с новыми знакомыми, он держится от них подальше, не доверяет, ничего не говорит личного. К тому же он походу ревновал меня к тебе! Поэтому был таким.
— Это меня вообще убилооо, — протянув последнее слово, подруга пустила некий смешок, — а что было бы, если я случайно заикнулась про Тайлера или кого-то из ребят? Да он же лопнул бы!
— Да, поэтому я ему мало рассказываю про наших парней в компании. Ты видела лицо Джея когда ты показалась в камере?
— Угу, я с ним когда говорю не всегда камеру включаю, а тут полу собранная ещё и не одетая была, нормально.
— Да брось ты, всё равно в камере только лицо видно было.
— И то правда, кстати, про Райли, она по разговору ещё милее чем на фотках! Но мне показалось, что она ревновала тебя ко мне, надо же, какая я.
— Она не привыкла меня делить с кем-то, в моей жизни, до отъезда, из подруг была только она.
— Т/и, тебе звонят.
— Кто?
— Дэн.
— Возьми трубку! Я уже выхожу.
— Да? Привет Дэн, она подойдёт сейчас, подожди пару секунд.
— Привет! — приложив телефон к уху, я тут же по приветствовалась с другом, который уезжал из города на несколько дней. По работе.
— Привет Т/иш, не занята сегодня?
— Ни капельки, а что?
— Я приехал вчера, может встретимся, погуляем? Знаю, что в парке аттракционов недавно открылась новая американская горка, и ещё какая-то развлекуха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ревность даёт о себе знать.
FanfictionЭто история про Т/и, которой никогда не везло в отношениях с парнями. Здесь будет описываться её жизнь, и вся боль, которую приходиться испытывать всё то время пока ты живой. Жизнь героини кажеться нам не такой уж и плохой, но если заглянуть в неё г...