Дома я была только в двенадцать ночи, мы с папой очень засиделись за чаем и тортиком, когда малого уже уложили спать.— Мам, а ты почему не спишь?
— Та я вот тебя ждала и сериал как раз досмотрела.
— Ты бы мне позвонила лучше, чтобы не переживала и спать пошла, тебе полезно.
— Та ладно тебе, я не хочу ещё спать, рассказывай, что у папы нового.
— Все отлично, он тоже передавал тебе привет, — маме я рассказала всё вкратце и пошла в комнату.
Немного посмотрев квартиры я пошла спать. Безумно устала за сегодня, день игр с ребёнком очень выматывает.
Утро у меня началось как обычно, все по накатанной. Меня разбудила Райли, но не по телефонному звонку, а в живую, её впустил в дом отчим и та сразу же пошла ко мне в комнату и начала очень много и громко говорить. Открыв глаза я даже не поняла, как она здесь оказалась и что происходит.
— Ри, ты что тут забыла?
— Т/и, тебя и камазом, блять, не разбудить, давай вставай!
— Обоже, сколько время хоть?
— Десять или что-то типо того, собирайся давай, нам срочно нужно в парк.
— Ты с ума сошла что-ли? Зачем нам с самого утра в парк?
Девушка ткнула мне прямо в лицо со своим телефон, на котором был открыт календарь и я посмотрев на дату и месяц, поняла почему она так торопится.
Каждый год в этот день в главном парке города проводили ярмарок, подруга очень тащилась по этому всему. Она же ещё та сладкоежка, всегда скупала всё, что только видела на своём пути со сладкого у милых, пожилых бабушек и дедушек, оставляя ещё им хорошие чаевые, а те, в свою очередь бесплатно давали ей попробовать какие-то конфет.
Ри всегда была добрым и отзывчивым человеком, всегда делала добро и это ей возвращалось, я же вместе с ней всегда участвовала в таких делах, ещё с первого класса, кажется..
Сопротивляться я не стала. Быстро встала с кровати, пока приводила своё лицо в порядок, подруга пробежавшись по моим вещам выбрала мне лук и закончив с лицом, я быстро переоделась и мы вышли из дома. Я даже ничего не поела, знала, что сто процентов наемся уже на месте.
Так оно и случилось. Много людей пришли с вкусной выпечкой и разными перекусами. Маленькие дети продавали разные браслетики и брелки сделанные своими руками, мне кажется, мы скупили половину всего, что там было, конечно же помогли своими деньгами пенсионерам.
Обычно, после ярмарки, мы собираемся дома у Райли. Я, Ри, моя мама и её мама и весь вечер распускаем сплетни, поедая вкусные сладости, которые купили, запивая это всё горячим чаем. Конечно же этот раз не стал исключением, тем более, скорее всего он будет нашим последним разом. Про это светловолосая, кстати, ещё не знала.
На ночёвку очевидно, что я осталась у неё и мама моя тоже.
— Это был прекрасный вечер!
— Не спорю, я буду очень скучать в Калифорнии за этим вайбом, мне будет вас не хватать, но обещаю, что буду поддерживать нашу традицию и ходить по ярмаркам, — так же увалившись на спину говорила я.
— Ода, — расслабленно сказала Райли, а потом сразу же села на кровать смотря на меня, я же, в ответ, уставилась на неё.
— Что?
— Всмысле «буду скучать за этим вайбом», «мне будет вас не хватать в Калифорнии»?
— А, ну... я не знала как тебе это сказать, я просто..
— Что сказать? Т/и, что уже случилось?
— Я вчера когда была у папы купила билеты назад, вылетаю уже завтра после обеда.. — у Райли, кажется глаза было уже на мокром месте, это было для неё неожиданно.
— Всмысле завтра? Я думала ты здесь хотя бы на недельку... Почему так быстро уезжаешь? Когда мы в следующий раз увидимся?
— Честно скажу, я не знаю когда мы увидимся, но я думаю, что если у меня всё получится с работой, то ближайшие полгода, а то и год я сюда приезжать не буду, — она уже перестала сдерживать слёзы, они текли по её щекам. — А уезжаю так быстро, потому что футбольная команда парней будет вылетать завтра ночью, я не хочу встречаться с Мурмаером, я хочу вообще больше не видеть его и не слышать. А ещё, я надеюсь про то, что я была здесь никто не узнает, даже Брайс, и номер мой новый тоже не хочу чтобы кто-то знал, я его уже дала всем, у кого он должен быть.
Далее мы просидели несколько минут в тишине, я обняла Райли и пообещала что буду с ней поддерживать связь, она же мне пообещала, что мой номер и то, что я была здесь никто не узнает.
Наш план пойти спать был успешно провален, мы почти всю ночь говорили и обнимались, не зная, когда мы сможем ещё раз провести такую ночь.Утром я с мамой поеду к нам домой, весь день планирую провести с ней, отчим пообещал, что на работе больше чем на три-четыре часа не задержится, он прийдёт на обед, мы все вместе поедим и поедем в аэропорт, Райли, скорее всего, уже будет там, мы попрощаемся, и как только мой самолёт прилетит и коснется земли, я пообещала себе, что начну жизнь с нового листа и с новой себя, у которой на первом месте буду стоять я, а не кто-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ревность даёт о себе знать.
FanfictionЭто история про Т/и, которой никогда не везло в отношениях с парнями. Здесь будет описываться её жизнь, и вся боль, которую приходиться испытывать всё то время пока ты живой. Жизнь героини кажеться нам не такой уж и плохой, но если заглянуть в неё г...