12

1.1K 16 0
                                    

*Прошёл день*

Мы с ребятами уже добрались на Бали, и заселились в отель. Сегодня мы решили погулять по городу, а уже завтра пойдем на пляж, дабы хорошенько загореть и покупаться.

Многие ребята пошли исследовать места, которые находятся у отеля. А я с Райли и Пэйтоном, пошли в центр, чтобы посмотреть различные магазины и кафе. Возможно что-то купить.

— Пэй, мы с Ри собираемся в ТЦ, ты пойдешь с нами?

— Зачем вам этот ТЦ, вы же только недавно там были?

— Ну вообще-то, благодаря одному типу, я не скупилась в одном магазине. И хотела бы сделать это тут.

— Ладно, я с вами.

Я и Райли целенаправленно пошли в торговый центр, а именно в магазин нижнего белья. На этой неделе у Брайса день рождения, и Райли хотела сделать ему особенный подарок, если вы понимаете о чём я.

Я подбирала белье, и ко мне подошёл консультант. Что меня удивило, так это то, что консультантом был молодой парень. Блондин, с зелёными глазами.

— Девушка, я могу вам чем-то помочь?

— Не знаю даже.. Как вы думаете, что лучше взять: черный комплект со стрингами, или белый но с шортиками?

— Думаю вам подойдёт и то, и другое. У вас прекрасная фигура, — я смущённо улыбнулась, а потом пустила взгляд на Пэйтона. Ощущение было, что он сейчас взорвется.

— Т/иш, если хочешь бери оба комплекта, я всё оплачу, — целуя меня в плече, говорил шатен.

— Пэй, я не собираюсь тратить твои деньги, на своё белье, я сама оплачу. И да, упакуйте оба пожалуйста.

— Пару минут.

Блондин ушел, и я повернулась к Пэйтону лицом. Обхватив руками его шею, я поцеловала его в губы.

— Пэй, не ревнуй. Это же просто консультант, он хотел помочь.

— Мг, я уже видел, как он раздевает тебя глазами, — саркастически усмехнувшись, кареглазый обнял меня за талию и повел к кассе.

— Райли, ты выбрала? — спросила я у подруги, которая стояла у стенда, около кассы.

— Нет. Вообще не знаю, что взять. Вдруг будет слишком?

— Ри, когда тебя ебало, какое у тебя будет белье, ещё и учитывая, что будет оно на тебе, минут пять от силы.

ревность даёт о себе знать.Место, где живут истории. Откройте их для себя