32

723 11 2
                                    

Сейчас только пол девятого, а я уже помыла тарелки после завтрака. Ник сидит, читает общий чат, потому что, он просто разрываться от планирования.

— Он сам не справиться с покупками, кто-то должен к нему приехать на помощь, — сделав вывод, Ник отложил телефон.

— Хочешь поехать к нему?

— Да, нужно только вещи собрать.

— Иди, я позже приеду. Девочки говорили что они уже там были, говорят бассейн классный там, а у меня нету купальника, Несса сказала, что свои может дать, поэтому, я с ней потом и приеду.

— Вас понял, я пошёл.

Не успел он к своей комнате дойти, как вдруг раздался звонок в дверь. А после голос соседа.

— Поедем к Квинтону, всё равно скучно?

— Я собираюсь, только вещи сложу.

— Боже мой, это будет долго.

Слышался их разговор с коридора, а об мои ножки начало тереться что-то пушистое, опустив глаза и вытерев руки, я увидела Аши.

Эта манюня тихо мурлыкала, я подняла её к себе на руки, и направилась в коридор.

— Привет, Тай, — я мило улыбнулась.

— Аши, уже там, когда успела, ужас. Привет, Т/и.

— Да ладно тебе, пусть. Ты тоже будешь к Квинтону сейчас ехать?

— Пока твой брат вещи соберёт, вечность пройдёт.

— Всё возможно.

Я пошла в комнату брата, дверь в неё была открыта.

— Тебе собрать те, что на кровати и всё?

— Да.

— Я соберу, можешь ехать.

— Окей, спасибо. Мы тогда пошли?

— Да, Т/и, ты дома будешь? Сможешь перед тем как уходить, Аши покормить, я тебе ключи оставлю, а дальше ты сама всё знаешь, — говорил сосед, кладя связку ключей на полочку около входных дверей.

— Ты собираешься маленького котёнка самого оставить? — я возмущённо посмотрела на друга.

— Нет, вечером брат приедет, он с ней будет, ключи оставишь внизу, окей?

— Ну тогда ладно, идите уже. Ты на машине будешь? — обратилась я к темноволосому.

— Ага.

— Окей.

Парни покинули дом. А я собрав вещи брата в небольшую сумку, которую мы решили взять на двоих, принялась собирать и свои.

ревность даёт о себе знать.Место, где живут истории. Откройте их для себя