*Три дня спустя*
Что ж, за эти три дня много чего произошло. Мы вернулись в Шарлотт, и поговорили с родителями. Они более менее уладили дела с бизнесом и нам не пришлось куда-то уезжать. Конечно, они просили быть осторожными, не гулять поздно, но сильно не опекали.
Основное время, я вся проводила с Пэйтоном. Мы не можем без друг друга прожить и дня. Он ближе познакомил меня с двоюродной сестрой Кейтлин. Она оказалась милой девчонкой, с боевым характером. Этим мы были похожи.
Ник начал ближе общаться с Элисон. Не смотря на то, что она жива в Сиэтле, они весело проводили время. Я была рада за них, но то, что Остин до сих пор не послал Эшли куда подальше, меня напрягало. Мы с Эли стали подругами, и я не хочу ей зла.
Ещё моя мама сообщила хорошую новость, она беременная. Я очень обрадовалась, но предупредила её что третьего брата не хочу. Очень хотелось сестрёнку. Маленькую принцессу, у которой будет самая ахуенная старшая сестра. Да, самомнение у меня чудесное.
Утро, 8:05
Будильник трезвонил на всю комнату. Какой идиот подтолкнул меня завести будильник на столь раннее время? Ах да, Райли. Эта девица позвонила мне в два часа ночи, и сказала что утром мы идём бегать, ведь она хочет привести свою фигуру в нормальный вид. К слову, у неё шикарная фигура, ярко выраженная талия. Но думаю вы знаете какие мысли лезут в голову девушке, в два часа ночи. Отказаться я не могла, поэтому завела будильник и надеялась, что утром это барышня позвонит мне, и скажет что передумала. Увы звонка не было.
Уже через тридцать минут, мы стояли на небольшом спортивном поле, около нашей школы и разминались. Я была сонная, уставшая, ведь за ночь спала от силы часа три. А девушка же была бодрее кого либо.
— Райли, ну вот почему именно я?
— Потому что ты моя подруга. Никто кроме тебя, не согласился бы на это.
— Охотно верю. Никакой другой придурок, не согласился бы идти заниматься спортом в такую рань.
— Не ворчи.
Мы с девушкой стали разминаться, дабы бег был легче. На поле кроме нас были лишь бездомные собаки, которые очень смущали меня. Страх детства так скажем.
Только мы с подругой хотели начать пробежку, как на мой телефон поступил вызов. На экране мобильного высветилось «Пэй», и я тот час подняла трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ревность даёт о себе знать.
FanfictionЭто история про Т/и, которой никогда не везло в отношениях с парнями. Здесь будет описываться её жизнь, и вся боль, которую приходиться испытывать всё то время пока ты живой. Жизнь героини кажеться нам не такой уж и плохой, но если заглянуть в неё г...