62

59 3 0
                                    

Следующий день начался для меня в семь утра. Я проспала около пяти часов, но выспалась. Сегодня по плану у меня был спортзал, но так как я не дома, а у Нессы решила ограничиться утренней пробежкой — несколько кругов вокруг дома, а перед этим, конечно же, разминка на тренажёрах во дворе.

В общем, сегодняшний день был для меня безумным и долгожданным. Перед тем как мы с девочками собрались уходить после работы, мы снова ходили по подиуму, всё больше тренируя свою походку. Нам сообщили, куда мы поедем на съёмку, и я офигела, услышав название своего родного города.

Я смогу встретиться с близкими! Наконец-то увижу их. Мы поедем туда на пять дней, два из которых я буду полностью занята работой. В первый день — контрольная походка по подиуму и обсуждение разных нюансов. Во второй — показ новой коллекции одежды.

Но честно говоря, когда я узнала, что поеду домой, я перестала переживать за свой показ. Мои мысли были заняты другим, я уже представляла реакцию близких на мой сюрприз — приезд.

Меня с работы забрал Майлз. Когда я вышла, он уже сидел в машине и ждал.

— Привет. — Садясь в машину, я сразу потянулась за поцелуем и получила его. 
— Ну как ты? 
— Отлично! Просто невероятно! Показ новой коллекции будет в моем родном городе, я смогу увидеться с родными, Майлз! Наконец-то смогу! — радости у меня было хоть отбавляй, и любимый сразу подхватил мой настрой, он тоже был безумно рад этому, знал, как это важно для меня.

Я попросила отвезти меня домой, хотела побыть одна, и знала, что мне предстоит разговор с Джеем. А ещё мне нужно было собрать вещи, потому что мы выезжаем завтра, в обед.

— Ну привет, Т/и Т/ф. 
— Вау, какая официальность! Привет, дядька Джей, тебя уже и подсолнухом называть страшно, такой серьёзный. — Он посмеялся с моих слов, мне было безумно комфортно с ним общаться. Он спрашивал меня о том, что его интересовало, а я — о своём.

— А что ты делаешь? Не пойму, у тебя разбор гардероба? 
— Нет, вещи собираю. — И я перевела камеру на чемодан, который не попадал в кадр. 
— Опа, вот это интересно, и зачем? 
— Поездка по работе, только сегодня нам сказали, куда, и я офигела! Уже завтра буду дома, с родителями пить кофе и отдыхать. 
— Да ладно! Ты сюда приедешь? 
— Угу. 
— Надолго? 
— На пять дней, два из которых я буду занята, потом один день с мамой и Джеком, один с папой, а последний думаю, буду просто гулять с Майлзом. 
— То есть я и остальные ребята в твои планы не входите? — Он сделал вид, что начинает плакать. 
— Хахаха, Джей, ты придурок! Но, получается, что да, не входите. Просто зачем встречаться на несколько часов? Больше времени я не смогу уделить, а видеться на несколько часов, как по мне, глупо, да и не общаемся мы уже давно. 
— Но ты же скучаешь, я вижу. 
— Да, но... с другой стороны, я же привыкла жить без вас... 
— Я понял, к чему ты. Но с Райли тоже не встретишься? 
— Тоже не встречусь, мы с ней давно не общаемся. 
— А я всё думал, почему она перестала про тебя говорить! Вот оно что. 
— Что говорила? 
— В основном, это были высказывания Мурмаеру и жалобы, что скучает по тебе. — Я только улыбнулась, мне было приятно слышать. — Если не хочешь, можешь не рассказывать, но я так и не понял, что у вас произошло. 
— С кем? 
— С Пэйтоном. Он изменил, или просто поссорились? 
— Изначально просто поссорились, а потом, на следующий день, я пришла в его номер, чтобы помириться и обсудить всё спокойно, и увидела, как он лежит в обнимку с какой-то девчонкой, кажется, она у вас чарлидерша. Они там голые, довольные, спят... 

Я рассказывала это с улыбкой, вспоминая, как глупо всё получилось. Просто из-за одной ссоры.

— Но если честно, я рада, что так получилось. Если бы этого не было, я бы, наверное, не стала такой, какой я сейчас. Я была бы всё той же щекастой девочкой, которая купалась в любви и заботе, не понимая, как порой сложно жить в этом мире. Ну согласись, я изменилась за эти два года? Не бери внешность в счёт — я стала больше заботиться о себе и повзрослела. А внутренне — я совсем другая, разве нет? Даже говорить стала иначе. 
— Да, тут не могу не согласиться, ты реально изменилась. 

С улыбкой я пожала плечами, как бы говоря: «Вот видишь, расставание с ним пошло мне на пользу, не жалей меня». 
Затем мы сменили тему. 

В общем, мы с ним проговорили почти три с половиной часа. После я пошла в душ и спать.

ревность даёт о себе знать.Место, где живут истории. Откройте их для себя