25

785 17 0
                                    

Ник пошёл открывать дверь, а я стояла за ним. На мне была большая футболка с принтом Микки Маус и шорты, которых не было видно из под неё.

За дверью оказался Тайлер. Время было что-то около восьми вечера, я если честно, немного удивилась этому.

— О, привет, — поздоровался брат, так как он ещё с ним не виделся.

— Привет, я тут уборку делал, и нашёл проектор свой, не хотите провести вечер фильмов? Заодно и познакомимся лучше, — это было неожиданное предложение, но кто мы такие чтобы отказаться от него?

— Мы как раз хотели посмотреть что-то, я за, а ты Т/и?

— Я тоже не против.

— Отлично, буду ждать вас у себя, дверь оставлю открытой.

— Сейчас придём.

Новый знакомый ушёл а мы с Ником переглянулись и будто прочитали мысли друг друга. Идти с пустыми руками не очень как-то было бы. Мы взяли на троих газировку, две пачки попкорна который нужно самим сделать, и одну упаковку чипсов.

Я выключила телевизор, и зачем-то взяла с собой телефон, это произошло на автомате. При этом за целый день, я сидела в нем только тогда, когда с Пэйтоном общалась, ну это не важно.

Взяв все мы завалились в квартиру к Тайлеру. Квартира у него была чёрно-серая. Кухня была соединена  с гостиной, большой диван с уютными пледами, маленькая тумба, на которой стоял огромный телевизор. Всё это разбавляло много разных растений и милый котёнок, перламутрово-серого цвета.

— Котик! — как только увидела его я вскрикнула. Парни с этого словили маленький смешок, но мне было всё равно.

Котёнок подошёл ко мне и начал тереться об ноги, при этом тихо издавая мурлыканье. Я тут же  подняла его на руки, и сев на диван положила его к себе на ноги, начав поглаживать мягкую шёрстку.

Мы начали свой просмотр фильма.
Назывался он «Охотники на ведьм», прикольный фэнтези боевик. Всё время просмотра кот лежал на мне, я гладила его, а он тихо мурчал и засыпал.

Когда всё же он закончился, мы решили посмотреть ещё один фильм, на этот раз это была какая-то страшилка. В конце на весь экран выскочил скример, это как-то позабавило меня и Тайлера, а Ник от неожиданности немного дернулся. Он сидел по середине, поэтому это почувствовал и Тайлер.

ревность даёт о себе знать.Место, где живут истории. Откройте их для себя