35

648 12 2
                                    

- Доброе утро, принцесса) Как спалось? - в мою команду с подносом на котором был мой завтрак который видимо приготовил сам парень вошёл Пэйтон.

- Пэй...господи, ты приехал! - отложив еду я тут же положила свои руки на лицо парня тем самым притянула наши лица и жадно вцепилась в его губы. - Как же я скучала за тобой!)

Его руки нежно плавали по моему телу: спина, талия, попа. Углубляя поцелуй любимый все больше и больше прижимал меня к своему телу.

- Я буду тут, с тобой, и мы всегда будем вместе, обещаю. - улыбаясь парень все же отстранился от моих губ. - Кушай, я купил тебе твой любимый круасан и чай, все как ты любишь, я помню)

- Как же я тебя люблю Пэй..

Его лицо казалось мне каким-то мутным, но все же не придав этому значения я принялась есть и слушать рассказы моего любимого, как же я соскучилась по нему..

- Ну и вообщем никогда не поверишь чем это закончилось! - любимый почему-то прервал свой рассказ а после начал трясти меня. - Т/и? Т/и, Т/и!

Лёгкое трясение ощущалось всем телом, Пэй начал куда-то ищезать. Я закрыла глаза, протёрла их и снова открыв, я увидела перед собой брата который тряс меня за руку.

- Чего тебе? Какого ты делаешь в моей комнате? - оглянувшись я не увидела никого кроме сводного. И завтрак тоже пропал.

т/м: и снова ты мне приснился... когда меня уже перестанут дерзать сны с твоим участием Пэй? Когда мы уже встретимся?.. Чем ближе приезд тем чаще ты мне снишься, как же я скучаю...

- Твой телефон уже минут двадцать разрывается от звонков, как ты не слышишь? Он орёт так, что даже я уже проснулся Т/и!

- Все, не ворчи, иди отсюда.

С раздражённым вздохом и почему-то не довольным лицом брат ушёл с комнаты закрыв за собой дверь.

Я потянулась к телефону, были пропущенные от Ри, это уже привычно. Но ещё были пропущенные от Пэйтона. Не общались мы с ним уже дня два. Поэтому звонку я немного удивилась. Я тут же принялась перезванивать но как только засветилась в сети мне тут же набрала подруга.

- Т/и, ты совсем с ума сошла? Три часа дня и ты какого на звонки не отвечаешь? Включи камеру, и не стыдно тебе разве? - проигнорировав все вопросы я просто включила камеру глаза у меня еле открывались. Про свой внешний вид я лучше умолчу. - Она ещё и спит до обеда! Ну совсем уже, ты приросла к кровати что-ли?

ревность даёт о себе знать.Место, где живут истории. Откройте их для себя